Меню
Регистрация

Добро пожаловать в библиотеку HR - Академии!

Здесь вы найдете для себя множество интересных,
а главное полезных материалов.

HR-статьи
HR-слова
HR-шаблоны

HR-СТАТЬИ

30 идей летних тимбилдингов

Лето — самое подходящее время сплачиваться, задруживаться, узнавать друг друга с неожиданной стороны, улучшать коммуникацию между людьми и отделами. А продуманные и хорошо организованные мероприятия добавляют плюсик в карму эйчара и прокачивают HR-бренд компании - ведь фотографии от ваших сотрудников будут во всех соцсетях).Ниже - несколько идей для разных погод и интересов сотрудников. На ...

Групповая игра Турпоездка для оценки навыка выявления потребностей

Игра позволяет оценивать и развивать навыки выявления потребностей. Прекрасно работает как с продавцами, так и с руководителями, маркетологами, эйчарами. Одним словом с теми, кто по долгу службы общается с клиентами - внешними или внутренними. А это практически все:)Логика игры строится на скрытом мотиве покупателя и навыках его выявления. Общая инструкция Разбейтесь на четыре команды. Три ком...

Рассуждения об адаптации

ЧТО ТАКОЕ АДАПТАЦИЯ? Адаптация - это привыкание. Это как туфли разносить, чтобы быстро и комфортно передвигаться. КАК ЭТО БЫЛО С ВАМИ? Моя история банальна: ни разу работодатель для меня палец о палец не ударил. Видимо, потому, что я эйчар, и предполагалось, что я сама себя адаптирую, мотивирую, оценю и обучу). Так что приходилось приспосабливаться самой. Слава Богу, тут у эйчара есть кой-каки...

Мужчинам в течение рабочего дня нужно больше отдыха

Это интересно! Мужчины отдыхают в течение рабочего дня больше женщин:)Компания «Рекадро» провела исследование, чтобы выяснить оптимальное количество перерывов в течение рабочего дня и определить различия в предпочтениях отдыха на работе у мужчин и женщин. В опросе приняли участие 1626 респондентов во всех федеральных округах РФ. В целом, как правило, россияне проводят на обеде около ча...

Какие метрики выбрать для HR

Друзья, привет,от вас часто приходят вопросы о том, какие метрики правильно выбрать для HR-службы. Невозможно же отслеживать все.Все метрики HR и HR-DashboardЯ тоже так думаю:). Более того, хотя в последнее время буквально все на них помешались, я по-прежнему стою на позиции, что нам важны не сами метрики, а возможность на их основе делать правильные выводы, принимать правильные решения и улучшать...

Меняем систему мотивации в поддержку трансформации культуры, опыт Microsoft

Продолжаем обзор доклада Директора по персоналу Microsoft Италия Пино Меркури (первая часть здесь). Поговорим о изменении системы мотивации, которая поддерживала трансформацию культуры в компании. Напомню один из основных постулатов, который транслировал Сатья Наделло, Генеральный директор Microsoft в момент изменения культуры компании в общем и ее взаимоотношениях с клиентами в частности. ИЗМЕ...

Сорсинг: зачем и как

На сегодняшний день на всём рынке кандидатов 90% - готовы пообщаться с другими компаниями и рассмотреть предложения1, 36% из них находятся в активном поиске2. Первая цифра даёт понять, что большой пул кандидатов не готов решиться поменять работу прямо сейчас, при этом в будущем, возможно недалеком, он будет делать выбор. Кого он выберет? Верно, ту компанию, которая установила с ним контакт и сопро...

Грейдирование своими силами

Этот пост о том, как разработать и внедрить в компании систему грейдов, не имея возможности привлечь консалтинговые компании. С кейсом «Грейдирование своими силами» выступила на конференции COMPENSATIONS, BENEFITS AND PERFORMANCE MANAGEMENT Ольга Филиппова, Директор по персоналу Eqvanta. НЕМНОГО О КОМПАНИИ Компания работает в финансовой сфере. Точнее даже микрофинансы. Больше известн...

Актуальные инструменты повышения мотивации

В этом посте мы приготовили для вас опыт успешного внедрения инструментов для совершенствования системы мотивации сотрудников компании «Северсталь – Центр Единого Сервиса». А рассказала о нём на недавней конференции COMPENSATIONS, BENEFITS AND PERFORMANCE MANAGEMENT Марина Егерь, Руководитель направления HR проектов. НЕМНОГО О КОМПАНИИ Компания оказывает услуги аутсорсинга фина...

Улучшение внутреннего сервиса, опыт Райффайзен

Важность внутреннего сервиса для компании сложно переоценить. Если бухгалтер или айтишник не удовлетворит запросы менеджера фронтдеска, компания теряет клиента. Для того, чтобы организация жила единым организмом нужно, чтобы каждый отдел видел боль друг друга и помогал своему коллеге быстро и качественно. И дружелюбно:) На недавней конференции COMPENSATIONS, BENEFITS AND PERFORMANCE MANAGEMENT, ор...
1
...
Вперед