Меню
Регистрация

Добро пожаловать в библиотеку HR - Академии!

Здесь вы найдете для себя множество интересных,
а главное полезных материалов.

HR-статьи
HR-слова
HR-шаблоны

HR-СТАТЬИ

Как развивать новые компетенции: понятный план

Кто же спорит, развитие компетенций сегодня - штука постоянная, необходимая и просто даже навязчивая. Мир так быстро меняется, вслед за ним - и содержание нашей работы. Бац, и вдруг становятся востребованными новые навыки. К примеру, только за последний год по нам, эйчарам, цунами пронеслись: бирюзовые организации, культура agile, управление проектами, а не людьми, Scrum, Kanban, Круг ...

Мифы о менеджменте. Миф второй о беспристрастности

Продолжаем разговор о мифах менеджмента из книги Брюса Тулгана "БЫТЬ НАЧАЛЬНИКОМ — ЭТО НОРМАЛЬНО. Как шаг за шагом стать менеджером, в котором нуждаются ваши подчиненные"Если вы не читали предисловие и первую часть, то они здесь: https://hr-academy.ru/hrarticle/mifyi-o-menedjmente-mif-pervyiy-o-nadelenii-polnomochiyami.htmlА сегодня - миф № 2. Миф № 2 о беспристрастности: «Быть бес...

Мифы о менеджменте. Миф первый о наделении полномочиями

Книга Брюса Тулгана "БЫТЬ НАЧАЛЬНИКОМ — ЭТО НОРМАЛЬНО. Как шаг за шагом стать менеджером, в котором нуждаются ваши подчиненные" на русском вышла в 2010 году. Очень толковая книга, но, видимо, мало кто ее читал. Что жаль: эпидемия неэффективного руководства с каждым годом нарастает. Руководители привыкли брюзжать на подчиненных, обвиняя их, а заодно и эйчаров, во всех смертных грехах: кого п...

Мифы о менеджменте. Миф третий о хорошем парне

Продолжаем разговор о мифах менеджмента из книги Брюса Тулгана "БЫТЬ НАЧАЛЬНИКОМ — ЭТО НОРМАЛЬНО. Как шаг за шагом стать менеджером, в котором нуждаются ваши подчиненные"Если вы не читали первую и вторую части, то они здесь: Миф первый о наделении полномочиями Миф второй о беспристрастности А сегодня - миф № 3. А в конце - книга целиком. Миф № 3 о хорошем парне: «Единственн...

HR cервис для внутреннего клиента

  Сервис, надо сказать, важнейшая штука для любой компании. При сегодняшнем уровне конкуренции оказывать плохой сервис равно копать себе могилу. Улучшением сервиса озабочены все известные мне большие управленцы розницы и сферы услуг. Но я не возьму в толк: почему, беспокоясь о сервисе, мы смотрим на продавцов и администраторов, создаем обучающие, стимулирующие программы, вводим оплату по оце...

Алгоритм обратной связи - это просто!

Неумение давать обратную связь демонстрирует на занятиях 95% студентов-руководителей. Во-первых, мешает масса ограничений в голове, зачем ее в принципе давать: «Они взрослые,  сами знают, хорошо справляются с делом или нет. Нет необходимости говорить им об этом» «Если хвалить - зазнается…»  «У меня нет времени заниматься этим, все и так работае...

Косяки отбора. Часть 3. Как выбрать того самого, единственного

Это снова я, друзья, простите, пропустила неделю, было много другой писанины:) И сегодня у нас по плану  ШАГ 3. ОЦЕНКА И ОТБОР КАНДИДАТОВ И хотя он вам кажется более животрепещущим, чем Шаг 1, все же настоятельно прошу вас перечитать Часть 1. Кто вам нужен. А потом вернемся к отбору. Потому что основной наш косяк именно в недостаточном внимании к формулированию цели. Мы точно не сформулиро...

Косяки отбора. Часть 2. Где и как искать

Как обещала, друзья, продолжаю наш пошаговый план к сотрудникам мечты. Первый шаг здесь. А сегодня два самых распространенных вопроса от студентов-руководителей: Что делать, когда дефицит кадров? Где и как искать ИМЕННО ТЕХ людей, которые нам нужны? Объединим их в один. Ибо дефицит кадров случается только у тех, кто не очень понимает, где и как их искать. Самый распространенный миф, котор...

Косяки отбора. Часть 1. Кто вам нужен

Мните себя гуру отбора? А потом работаете с "..." (вставьте сами все те эпитеты, которыми вы награждаете своих подчиненных в разговоре с друзьями, у меня язык не поворачивается). А хотите, чтобы по-другому? Чтобы вокруг все сплошь милые, толковые, ответственные люди? Тогда прочтите этот пост. Вернее, серию постов, т.к. ошибок много, а лонгриды мало кто любит. Пост родился по следам занятий в Высше...

Профессия HR исчезнет?

КОЛОНКА ЮЛИИ ЧЕМЕРИНСКОЙСегодня в сети кипят обсуждения технологических новинок, где "умные" машины заменяют не только человеческую силу, но и человеческий интеллект. Только за последнюю неделю я прочла: Про искусственный интеллект, который управляет лучше человека, Какие профессии исчезнут из-за автоматизации — исследование Bloomberg Герман Греф заявил об отсутствии перспектив для сп...
1
Вперед