Меню
Регистрация

Добро пожаловать в библиотеку HR - Академии!

Здесь вы найдете для себя множество интересных,
а главное полезных материалов.

HR-статьи
HR-слова
HR-шаблоны

HR-СТАТЬИ

LIFE-DRIVE или высокая продуктивность независимо от обстоятельств. Часть 3. Мысли

Продолжаем тему LIFE-DRIVE. В начале напомню, что уровней работы над получением энергии - четыре.100%-продуктивность получается, когда человек: Полон энергией физически Эмоционально соединен Умственно сфокусирован Духовно выровнен (со-настроен) Предыдущие посты лежат: здесь - про жизненный баланс в целом, О физике (количестве энергии) - здесь, Об эмоциях (качестве энергии) - здесь...

Внутренняя валюта компании

Наши студенты часто спрашивают, а нужно ли давать сотрудникам соцпакет (страховки разного рода, оплата фитнеса и т.д.) - ведь ни на что, кроме лояльности, он не влияет и в достижении целей-задач компании не помогает. А деньги растрачивает немалые. И не лучше ли эти немалые деньги пустить на премирование достижения нужных и достойных результатов?Давайте разбираться. Соцпакет соцпакету рознь. Вот см...

LIFE-DRIVE или высокая продуктивность независимо от обстоятельств. Часть 2. Эмоции

Продолжаем тему LIFE-DRIVE. В начале напомню, что предыдущие посты лежат здесь и здесь.А уровней работы над получением энергии - четыре.100%-продуктивность получается, когда человек: Полон энергией физически Эмоционально соединен Умственно сфокусирован Духовно выровнен (со-настроен) Физический уровень мы наладили, переходим к эмоциональному. ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ (КАЧЕСТВО ЭНЕРГИИ) Ес...

LIFE-DRIVE или высокая продуктивность независимо от обстоятельств. Часть 1. Физика

Приветствую, друзья!Пару недель назад я начала тему жизненного баланса. Теперь, как обещала, расскажу про LIFE-DRIVE - как я поддерживаю высокую продуктивность независимо от обстоятельств.В начале пара терминов:Продуктивность – это отношение количества работы к затраченному времени.Эффективность – это отношение результата работы к затратам.Опытным путем я установила, что таблетка для п...

LIFE-BALANCE - ГАРМОНИЯ ВО ВСЕХ ЖИЗНЕННЫХ ОБЛАСТЯХ

LWB — life work balance — тема среди моих друзей и клиентов всё более актуальная. Скажу сразу, мне кажется нелепым делить жизнь на работу и какую-то остальную жизнь)) Ну как минимум у меня так не получается. Поэтому я сегодня пишу о жизненном балансе вообще. Существует расхожее заблуждение, что жизненный баланс – это вопрос управления временем (тайм-менеджмент). Скажу сразу, это ...

Как развивать новые компетенции: понятный план

Кто же спорит, развитие компетенций сегодня - штука постоянная, необходимая и просто даже навязчивая. Мир так быстро меняется, вслед за ним - и содержание нашей работы. Бац, и вдруг становятся востребованными новые навыки. К примеру, только за последний год по нам, эйчарам, цунами пронеслись: бирюзовые организации, культура agile, управление проектами, а не людьми, Scrum, Kanban, Круг ...

Мифы о менеджменте. Миф второй о беспристрастности

Продолжаем разговор о мифах менеджмента из книги Брюса Тулгана "БЫТЬ НАЧАЛЬНИКОМ — ЭТО НОРМАЛЬНО. Как шаг за шагом стать менеджером, в котором нуждаются ваши подчиненные"Если вы не читали предисловие и первую часть, то они здесь: https://hr-academy.ru/hrarticle/mifyi-o-menedjmente-mif-pervyiy-o-nadelenii-polnomochiyami.htmlА сегодня - миф № 2. Миф № 2 о беспристрастности: «Быть бес...

Мифы о менеджменте. Миф первый о наделении полномочиями

Книга Брюса Тулгана "БЫТЬ НАЧАЛЬНИКОМ — ЭТО НОРМАЛЬНО. Как шаг за шагом стать менеджером, в котором нуждаются ваши подчиненные" на русском вышла в 2010 году. Очень толковая книга, но, видимо, мало кто ее читал. Что жаль: эпидемия неэффективного руководства с каждым годом нарастает. Руководители привыкли брюзжать на подчиненных, обвиняя их, а заодно и эйчаров, во всех смертных грехах: кого п...

Мифы о менеджменте. Миф третий о хорошем парне

Продолжаем разговор о мифах менеджмента из книги Брюса Тулгана "БЫТЬ НАЧАЛЬНИКОМ — ЭТО НОРМАЛЬНО. Как шаг за шагом стать менеджером, в котором нуждаются ваши подчиненные"Если вы не читали первую и вторую части, то они здесь: Миф первый о наделении полномочиями Миф второй о беспристрастности А сегодня - миф № 3. А в конце - книга целиком. Миф № 3 о хорошем парне: «Единственн...

HR cервис для внутреннего клиента

  Сервис, надо сказать, важнейшая штука для любой компании. При сегодняшнем уровне конкуренции оказывать плохой сервис равно копать себе могилу. Улучшением сервиса озабочены все известные мне большие управленцы розницы и сферы услуг. Но я не возьму в толк: почему, беспокоясь о сервисе, мы смотрим на продавцов и администраторов, создаем обучающие, стимулирующие программы, вводим оплату по оце...
1
Вперед