Меню
Регистрация

Добро пожаловать в библиотеку HR - Академии!

Здесь вы найдете для себя множество интересных,
а главное полезных материалов.

HR-статьи
HR-слова
HR-шаблоны

HR-СТАТЬИ

Менеджмент для счастья

Юрген Аппело – специалист по вопросам лидерства, основатель и генеральный директор бизнес-сообщества Happy Melly, ведущий семинаров “Менеджмент 3.0” -  в этой книге рассказывает о том, какие способы мотивирования сотрудников лучше использовать, чтобы компания была творческой и продуктивной. Уверены, вы тоже так можете. Менеджмент 1.0 Традиционная философия менеджмента со...

МОЦОП и СПАСИБО в Superjob

На конференции ForumOne 30-31 октября 2018 в Крокус-Экспо эксперты должны были ответить на вопрос: «Что такое цифровизация в вашем бизнесе?» Однако Алексей Захаров, основатель и президент крупнейшего рекрутингового сервиса Superjob, заинтриговал всех темой своего выступления - «Главное заблуждение собственников бизнеса и руководителей — новые методологии управления пе...

Социальное давление мотивирует лучше, чем деньги

Если финансовые стимулы особых результатов не дают, то как руководителям повышать мотивацию подчиненных? По ходу исследования для нашей с Коллином Прайсом книги «Beyond Performance» мы обнаружили простой способ, который часто упускают из виду: нужно от рыночного договора с сотрудниками перейти к социальному. Те, кто читал книгу Дэна Ариэли «Предсказуемая иррациональность&ra...

10 убеждений, которые мешают принятию решений о людях

«Самое главное — это правильные люди»Клаудио Фернандес-АраосСпособность принимать правильные решения о людях является самым мощным фактором развития карьеры менеджера. На рабочем месте ему нужно принимать постоянные решения о коллегах, клиентах и поставщиках. Все они влияют на результативность подразделения или компании.Главная задача руководителя — взять к себе лучших люд...

Как общаться с людьми, которые не согласны

Все мы не раз бывали в ситуации, когда нужно доказать свою точку зрения человеку, который с ней заведомо не согласен. Вы хватаете телефон или бежите к клавиатуре и начинаете строчить короткое сообщение, коммент на Facebook или письмо на несколько абзацев. Вы уверены, что безупречная разумность, логичность и сила ваших доводов убедят любого несогласного. Однако новое исследование показывает: письме...

Как приучить сотрудников приходить на работу вовремя

Рецепт из книги Гленна Шепарда «Как управлять проблемными сотрудниками. Пошаговый самоучитель по превращению трудных подчиненных в блестящих исполнителей».Готовя эту книгу, автор провел опрос почти семи тысяч начальников. Он спросил их о качестве, которое они больше всего ценят в подчиненных. Самым распространенным ответом был такой: способность вовремя приходить на работу.Необходимо...

Как управлять проблемными сотрудниками

Нам в помощь советы о том, как  держать в узде сотрудников трех разных типов личности: пассивного, агрессивного и пассивно-агрессивного.Сначала немного информации про то, почему они такие (это, к сожалению, мы уже не можем изменить). Почему с сотрудниками возникают проблемы Автор книги видит три причины возникновения проблем. Новые технологии Новые технологии сделали людей ленивыми. Сего...

Правильно увольнять

  По своему опыту скажу, что увольнение — это процесс не только сложный, потому что тут присутствуют психологические аспекты, но еще и очень важный для всех его участников (руководителя, сотрудника и компании), поскольку последствия от результата могут быть разные. Очень важную роль в этом процессе играет именно руководитель увольняемого сотрудника, поскольку в е...

Как не надо ставить задачи

РУБРИКА ОЛЬГИ ОСИПОВОЙПо роду своей деятельности каждый день работаю с руководителями: адаптирую, консультирую, развиваю, реанимирую и т.д. Каждого из них интересует вопрос - что делать, чтобы быть эффективным? Чтобы тратить меньше сил и получать больший результат?Есть 3 базовые функции, без которых все остальное бесполезно, без которых успешным и лучшим не стать: постановка задач, контроль и моти...

Как «говнюки» и «красавцы» формируют настоящие ценности компании

«В отличие от показных, истинные ценности компании демонстрируют те, кого вы поощряете, продвигаете или отпускаете»«Культура Netflix: свобода и ответственность» У компании может быть красивая миссия с шикарными ценностями. Но если понаблюдать за повседневным поведением сотрудников, можно увидеть, что реальная картина далека от деклараций. Разрыв между желаемыми и реальными ...
1
...
Вперед