Меню
Регистрация

Добро пожаловать в библиотеку HR - Академии!

Здесь вы найдете для себя множество интересных,
а главное полезных материалов.

HR-статьи
HR-слова
HR-шаблоны

HR-СТАТЬИ

МОЦОП и СПАСИБО в Superjob

На конференции ForumOne 30-31 октября 2018 в Крокус-Экспо эксперты должны были ответить на вопрос: «Что такое цифровизация в вашем бизнесе?» Однако Алексей Захаров, основатель и президент крупнейшего рекрутингового сервиса Superjob, заинтриговал всех темой своего выступления - «Главное заблуждение собственников бизнеса и руководителей — новые методологии управления пе...

Социальное давление мотивирует лучше, чем деньги

Если финансовые стимулы особых результатов не дают, то как руководителям повышать мотивацию подчиненных? По ходу исследования для нашей с Коллином Прайсом книги «Beyond Performance» мы обнаружили простой способ, который часто упускают из виду: нужно от рыночного договора с сотрудниками перейти к социальному. Те, кто читал книгу Дэна Ариэли «Предсказуемая иррациональность&ra...

10 убеждений, которые мешают принятию решений о людях

«Самое главное — это правильные люди»Клаудио Фернандес-АраосСпособность принимать правильные решения о людях является самым мощным фактором развития карьеры менеджера. На рабочем месте ему нужно принимать постоянные решения о коллегах, клиентах и поставщиках. Все они влияют на результативность подразделения или компании.Главная задача руководителя — взять к себе лучших люд...

Как общаться с людьми, которые не согласны

Все мы не раз бывали в ситуации, когда нужно доказать свою точку зрения человеку, который с ней заведомо не согласен. Вы хватаете телефон или бежите к клавиатуре и начинаете строчить короткое сообщение, коммент на Facebook или письмо на несколько абзацев. Вы уверены, что безупречная разумность, логичность и сила ваших доводов убедят любого несогласного. Однако новое исследование показывает: письме...

Как приучить сотрудников приходить на работу вовремя

Рецепт из книги Гленна Шепарда «Как управлять проблемными сотрудниками. Пошаговый самоучитель по превращению трудных подчиненных в блестящих исполнителей».Готовя эту книгу, автор провел опрос почти семи тысяч начальников. Он спросил их о качестве, которое они больше всего ценят в подчиненных. Самым распространенным ответом был такой: способность вовремя приходить на работу.Необходимо...

Как управлять проблемными сотрудниками

Нам в помощь советы о том, как  держать в узде сотрудников трех разных типов личности: пассивного, агрессивного и пассивно-агрессивного.Сначала немного информации про то, почему они такие (это, к сожалению, мы уже не можем изменить). Почему с сотрудниками возникают проблемы Автор книги видит три причины возникновения проблем. Новые технологии Новые технологии сделали людей ленивыми. Сего...

Правильно увольнять

  По своему опыту скажу, что увольнение — это процесс не только сложный, потому что тут присутствуют психологические аспекты, но еще и очень важный для всех его участников (руководителя, сотрудника и компании), поскольку последствия от результата могут быть разные. Очень важную роль в этом процессе играет именно руководитель увольняемого сотрудника, поскольку в е...

Как не надо ставить задачи

РУБРИКА ОЛЬГИ ОСИПОВОЙПо роду своей деятельности каждый день работаю с руководителями: адаптирую, консультирую, развиваю, реанимирую и т.д. Каждого из них интересует вопрос - что делать, чтобы быть эффективным? Чтобы тратить меньше сил и получать больший результат?Есть 3 базовые функции, без которых все остальное бесполезно, без которых успешным и лучшим не стать: постановка задач, контроль и моти...

Как «говнюки» и «красавцы» формируют настоящие ценности компании

«В отличие от показных, истинные ценности компании демонстрируют те, кого вы поощряете, продвигаете или отпускаете»«Культура Netflix: свобода и ответственность» У компании может быть красивая миссия с шикарными ценностями. Но если понаблюдать за повседневным поведением сотрудников, можно увидеть, что реальная картина далека от деклараций. Разрыв между желаемыми и реальными ...

Грамотно применять метод кнута и пряника

 Тысячи людей сидят в казино и раз за разом жмут на кнопку игровых автоматов или ставят на черное или красное, хотя за это им никто не платит. Наоборот, людям самим нужно отдавать деньги за возможность нажать на кнопку. Какой же секрет знают менеджеры казино? Дело в том, что игроки точно знают: рано или поздно они получат вознаграждение (выигрыш), но не знают точно когда — в этом весь с...
1
...
Вперед