Меню
Регистрация

Добро пожаловать в библиотеку HR - Академии!

Здесь вы найдете для себя множество интересных,
а главное полезных материалов.

HR-статьи
HR-слова
HR-шаблоны

HR-СЛОВА

Здесь вы найдете определения разнообразных HR-терминов.
Выберите букву или воспользуйтесь строкой поиска вверху.

Роуд-шоу

Роуд-шоу - серия встреч (презентаций) в разных городах, позволяющих потенциальным инвесторам задать руководству компании-эмитента вопросы, касающиеся ее самой, а также продажи ее ценных бумаг. Презентации могут быть персональными и коллективными. Роуд-шоу при проведении публичного размещения (акций) компании обычно проходят в течение 1-3 недель.

Рекрутер

Сотрудник Департамента по управлению персоналом, отвечающий за подбор персонала

Рабочая сила

Совокупность физических и интеллектуальных способностей человека к труду.

Реинжиниринг

Фундаментальное переосмысление и радикальное перепроектирование деловых процессов для достижения резких, скачкообразных улучшений главных современных показателей деятельности компании, таких, как стоимость, качество, сервис и темпы (термин «реинжиниринг» ввел М. Хаммер).

Рефлексия

[лат. reflexio — обращение назад] — процесс самопознания субъектом внутренних психических актов и состояний. Понятие Р. возникло в философии и означало процесс размышления человека о происходящем в его собственном сознании. Но Р. — это не просто знание или понимание субъектом самого себя, но и выяснение того, как другие знают и понимают "рефлектирующего", его личностные особенности, эмоциональные реакции и когнитивные (связанные с познанием) представления.

Ротация

Представляет собой метод самостоятельного обучения, при котором сотрудник временно перемещается на другую должность с целью приобретения новых навыков. Ротация широко применяется предприятиями, требующими от работников владения несколькими профессиями. Помимо чисто обучающего эффекта, ротация оказывает положительное влияние на мотивацию сотрудника, помогает преодолевать стресс, вызываемый однообразными производственными функциями, расширяет социальные контакты на рабочем месте.