Предоставление временного персонала.
Принимая на работу временного сотрудника, компания-клиент избавляет себя от необходимости проведения интервью, выплаты заработной платы, оформления больничных листов и отпусков, отчетов в налоговую инспекцию. Всё это является заботой компании-провайдера, так как временный сотрудник заключает официальный контракт именно с ней. Компания-клиент, в свою очередь, получает проверенного с профессиональной точки зрения сотрудника, готового приступить к своим обязанностям.
Причины использования временного персонала:
- Ограничения по найму постоянного персонала,
- Специальные проекты компании,
- Отпуска сотрудников,
- Болезни сотрудников,
- Испытательный срок сотрудников,
- Период долгого поиска постоянного сотрудника
- Особые периоды деятельности компании (переезд офиса, производственные пики, сезонные изменения активности).
Подробнее читай статью Аутсорсинг Аутстаффинг Лизинг в разделе HR-Статьи/Подбор и адаптация