Меню
Регистрация

Добро пожаловать в библиотеку HR - Академии!

Здесь вы найдете для себя множество интересных,
а главное полезных материалов.

HR-статьи
HR-слова
HR-шаблоны

HR-СТАТЬИ

КОЛОНКА ЮЛИИ ЧЕМЕРИНСКОЙ / Ваша привлекательность или HR, мать его, бренд

Ваша привлекательность или HR, мать его, бренд


Продолжаем про кадровый голод. Очевидно, что он сильнее у тех, кто плохо относится к сотрудникам. Что значит плохо? Плохо – это про неуважение. 

И здесь, ну вы знаете: 
  • гигиенические факторы (оплата ниже рынка, ее задержки, переработки, отсутствие социалки и вообще стабильности, плохие условия труда, качество руководства и отношения с руководителем/коллегами)
  • мотивационные (неинтересная работа, не дать добиться успеха, непризнание результатов, невозможность роста, непричастность к великому)

Жирным выделила самое критичное.

Вообще, привлекательны вы как компания или нет – померить очень просто. На себя прикидываеми сразу понятно. Хотела бы я, чтобы ко мне так относились? Если ответ нет – ну так и они не хотят. 

Ок, внутри все выстроили. Что дальше? Для того, чтобы привлечь лучших – а иногда хоть каких-то – сотрудников, нужно ПОКАЗАТЬ, как интересно и здорово в вашей компании. Банально, да? И у вас есть крутая карьерная страница? 

Важно. Даже не начинайте пиариться вовне, если не выстроили внутри. Потому что в век соцсетей и отзывов нас не проведешь.
По опросам: 54% соискателей читают отзывы о потенциальном работодателе и в среднем оценивают 6 рекомендаций. Посмотрите, что о вас пишут?

photo_2025-09-17 22.07.32

Надеюсь, все хорошо? Выше четырех?:) Тогда вот здесь мы писали, как создать карьерную страничку. Почему-то она на профслэнге так называется. Там вы как раз описываете, как у вас хорошо, и создаете у кандидата непреодолимое желание к вам прийти. И вставляете ссылку на нее во все объявления (про объявления в следующем посте).

А вот пример карьерной странички моего клиента. Ну какие молодцы девчонки – кино сняли, живые фотки выложили, EVP написали. Сама бы к ним на работу пошла, честно слово.  А ведь еще год назад было бубубу про ценности от собственника и пара фоток с корпоративов. 
Это тот случай, когда внутри – реально зашибись здорово, а показать наружу достойно – желания или сил не хватало. А скорее понимания, насколько это важно.

И вы дерзайте!

И приходите ко мне в телеграм t.me/hr_mat_ego
Понравилась статья?
Подпишитесь на наши страницы в Facebook и ВКонтакте и узнавайте о свежих
статьях первыми.
К списку статей