Продолжаем про кадровый голод. Очевидно, что он сильнее у тех, кто плохо относится к сотрудникам. Что значит плохо? Плохо – это про
неуважение. И здесь, ну вы знаете:
- гигиенические факторы (оплата ниже рынка, ее задержки, переработки, отсутствие социалки и вообще стабильности, плохие условия труда, качество руководства и отношения с руководителем/коллегами)
- мотивационные (неинтересная работа, не дать добиться успеха, непризнание результатов, невозможность роста, непричастность к великому)
Жирным выделила самое критичное.
Вообще, привлекательны вы как компания или нет – померить очень просто. На себя прикидываеми сразу понятно. Хотела бы я, чтобы ко мне так относились? Если ответ нет – ну так и они не хотят.
Ок, внутри все выстроили. Что дальше? Для того, чтобы привлечь лучших – а иногда хоть каких-то – сотрудников, нужно
ПОКАЗАТЬ, как интересно и здорово в вашей компании. Банально, да? И у вас есть крутая карьерная страница?
Важно. Даже не начинайте пиариться вовне, если не выстроили внутри. Потому что в век соцсетей и отзывов нас не проведешь.
По опросам: 54% соискателей читают отзывы о потенциальном работодателе и в среднем оценивают 6 рекомендаций. Посмотрите, что о вас пишут?

Надеюсь, все хорошо? Выше четырех?:) Тогда вот здесь мы писали,
как создать карьерную страничку. Почему-то она на профслэнге так называется. Там вы как раз описываете, как у вас хорошо, и создаете у кандидата непреодолимое желание к вам прийти. И вставляете ссылку на нее во все объявления
(про объявления в следующем посте). А вот
пример карьерной странички моего клиента. Ну какие молодцы девчонки – кино сняли, живые фотки выложили, EVP написали. Сама бы к ним на работу пошла, честно слово. А ведь еще год назад было бубубу про ценности от собственника и пара фоток с корпоративов.
Это тот случай, когда внутри – реально зашибись здорово, а показать наружу достойно – желания или сил не хватало. А скорее понимания, насколько это важно.
И вы дерзайте!
И приходите ко мне в телеграм t.me/hr_mat_ego