Чтобы привлечь нужного кандидата, нужен крутой сайт. Не просто сухая страничка с официальной информацией о компании и списком вакансий. Этот должно быть окошко, через которое кандидат заглядывает в ваш бизнес и в вашу культуру. Любой хороший кандидат хочет туда заглянуть. А потом решить, откликаться ли на вашу вакансию.
Сегодня много бюджетных технологий для создания карьерного сайта, так что вам нечем больше оправдать его отсутствие.
И вот что на нем непременно должно быть.
1. Брендинговые видео
Кандидаты хотят видеть, как проходит день в вашей компании. Они хотят слышать, что говорят ваши менеджеры, а еще лучше - человек, с которым им непосредственно придется работать.
Поэтому не поленитесь и снимите интервью с сотрудниками, которые расскажут о том, что их больше всего вдохновляет в работе в компании. И, например, наймите стажера, который запишет лучшие моменты во время своей работы у вас. Не нужен какой-то невероятный продакшн. Просто сделайте это видео живым, настоящим и пусть его видят сразу, заходя на страницу.
2. Фото
Пожалуйста, без стоковых фотографий с неживыми лицами чужих людей в искусственных позах. Лучше интегрировать на сайт вашу страницу в Инстаграм, чтобы кандидаты могли посмотреть кадры из жизни сотрудников вашей компании и фотки с мероприятий.
3. Кнопки соцсетей
Совершенно необходимая штука для карьерной страницы. Люди доверяют тем, кого они знают. Вы ведь хотите, чтобы все могли рассказать о ваших вакансиях в соцсетях? Так поставьте кнопки «поделиться» наверху вашей страницы или под каждой вакансией. Видимость очень важна.
4. Интегрируйте систему подбора персонала
Встройте автоматизированную систему для подбора, которую используете (если она есть). Тогда ваш список вакансий и информация о них всегда будет актуальной. Есть множество инструментов, таких как Bullhorn, BambooHR, Recruitee и Workable, которые помогают избавиться от мороки с обновлением вашей страницы, когда у вас нет времени.
5. Сделайте сайт удобным для мобильных устройств
Статистика неумолима: 86% современных кандидатов используют для поиска работы телефоны.
Так что обязательно нужно, чтобы страница компании была оптимизирована для мобильных устройств, нормально смотрелась и была функциональна на любых гаджетах.
6. Добавьте функцию поиска
Часто о ней забывают, однако эта простая функция играет огромную роль в том впечатлении, которое останется у кандидата от вашего сайта. Функция поиска помогает кандидату найти ответы, которые ему нужны.
7. Всегда используйте «призыв к действию»
Очень важно, чтобы вы имели для потенциальных кандидатов три ключевые кнопки:
- Кнопки «поделиться» (яркие и заметные, как говорилось выше);
- Форма «связаться с нами» (форма, в которой они могут задать вопрос, оставив свое имя, email и сообщение);
- Кнопка «откликнуться» (прямая ссылка на актуальные вакансии и описание процесса рассмотрения заявки).
Без всего этого - зачем вам вообще нужна карьерная страница? Если люди влюбятся в вашу компанию и захотят сделать шаг навстречу ей, дайте им моментальную возможность это сделать:).
Вот такие 7 пунктов, друзья. Следуйте этим нехитрым советам, и вы непременно увидите увеличение и количества, и качества кандидатов.
Кстати, за фишками внутреннего портала для сотрудников компании приходите к нам на курс "Менеджер по внутренним коммуникациям".
Ваши HR-Академики