По выступлениям участников 3-й конференции для специалистов в области e-Learning и корпоративного обучения iSpring Days.
7 секунд — ровно столько требуется сотруднику, чтобы определить, интересен для него контент или нет
7 секунд — ровно столько требуется сотруднику, чтобы определить, интересен для него контент или нет, - раcсказала на конференции директор Академии Deloitte Ирина Вардиашвили.
«Cовременный e-Learner требовательный, мобильный, очень легко отвлекающийся. Он хочет всего и сразу без усилий. Он точно знает, чему и как его должны учить», — говорит Ирина.
Еще одна черта современного e-Learner’а — «многодевайсность». Все реже люди проходят курсы за компьютером, чаще – через мобильные устройства.
Около трети сотрудников «большой сотовой четверки» проходят дистанционное обучение в транспорте, 47% - в выходные или по ночам, только 42% — на рабочем месте.
Как из 500 страниц создать короткий вовлекающий курс?
Что делать
менеджеру по обучению персонала, когда из массива информации в 500 страниц нужно создать короткий вовлекающий курс? В ПАО “НЛМК” создали интерактивный фото-справочник по охране труда. Как рассказал специалист компании Виталий Якушин, для этого сделали детальные фотографии всех станков и к каждому приписали подробные инструкции. Получилась интерактивная карта, которая помогает сотруднику металлургического комбината быстро усваивать необходимую информацию.
Познакомиться с тем,
как сделать длинный вовлекающий курс, который 90% участников проходят до конца, можно у нас, на сайте HR-Академии. Не учите людей - рассказывайте людям истории. Первые два урока бесплатные, смело пробуйте.
Как повысить пользу e-Learning для бизнеса?
Своим рецептом поделилась известный эксперт в электронном обучении, генеральный директор eLearning center Елена Тихомирова. «Позиция “надо лишь собрать материал, все остальное e-Learning сделает сам” — ошибочна. Первый шаг к успешному внедрению электронного обучения — разъяснительная работа внутри компании о том, что такое e-Learning, какие у него цели и почему он нужен сотрудникам” – говорит Елена. Компании, в которых сотрудников изначально ввели в курс дела, получают куда большую отдачу от e-Learning.
Спикерами iSpring Days 2017 стали ведущие специалисты из 19 крупных российских и зарубежных компаний, среди них: АО «Международный аэропорт Шереметьево», ПАО «НЛМК», ПАО «Пермэнергосбыт», ОТП Банк, РТРС, группа компаний «СиЭсМедика», AG Experts, Deloitte, Beluga Group, Inventive Retail Group, MW-LIGHT, Traveline.
С 5 ноября на
сайте конференции будут доступны записи всех докладов.
А на будущий год iSpring планирует расширить масштаб мероприятия - разнообразить меню мастер-классов и удивить участников нестандартными кейсами от лидеров корпоративного e-Learning.