УРОК 1. ВВЕДЕНИЕ В ПРОФЕССИЮ МЕНЕДЖЕР ПО ВНУТРИКОРПОРАТИВНЫМ КОММУНИКАЦИЯМ (PR и EVENT-менеджер)
Форма и содержание курса, график занятий, выполнение заданий.
Список того, чему вы научитесь. Как хорошая система коммуникаций влияет на производительность компании.
УРОК 2. КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА И КОРПОРАТИВНЫЕ КОММУНИКАЦИИ
Разбираемся с понятиями.
Внутрикорпоративный PR, его каналы и инструменты.
Приступаем к исследованию культуры компании и оценке качества внутренних коммуникаций.
УРОК 3. РАЗРАБОТКА КОММУНИКАЦИОННОЙ СТРАТЕГИИ
Шесть шагов построения эффективной системы внутренних коммуникаций.
Настаиваем на разработке директорами видения, миссии и ценностей компании.
УРОК 4. ВНЕДРЯЕМ МИССИЮ И ЦЕННОСТИ КОМПАНИИ ЧЕРЕЗ ВСЕ КАНАЛЫ КОММУНИКАЦИИ
Внедрение в массы миссии и ценностей с помощью различных инструментов и каналов коммуникации в умы и сердца сотрудников.
Канал первый - собрание с генеральным.
УРОК 5. СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ЦЕЛИ КОМПАНИИ И PR-ИНСТРУМЕНТЫ В ПОМОЩЬ
Выбираем инструменты и способы внедрения в умы рабочих масс целей компании (на примере целей и задач компании СМАК.
Классификация инструментов.
УРОК 6. СЕРВИС ВО ВСЕХ ЕГО ПРОЯВЛЕНИЯХ
Улучшаем внутренний сервис. Учимся понимать друг друга и договариваться. Акции по улучшению коммуникации между подразделениями.
Бизнес-задача компании - увеличение прибыли и удержание постоянных покупателей. Помогаем решать бизнес-задачу с помощью PR инструментов – улучшаем качество сервиса, предоставляемого покупателям.
УРОК 7. КОРПОРАТИВНЫЙ КОДЕКС СОТРУДНИКА
Зачем он нужен и что должно в него входить.
Кто устанавливает нормы поведения.
Технология написания кодекса, его возможный формат и оформление.
УРОК 8. ЕДИНАЯ КУЛЬТУРА КОМПАНИИ
Приведение региональных субкультур и субкультур разных подразделений к единой корпоративной культуре компании
Классификация и виды субкультур.
Что нужно внедрить централизовано, а что необходимо оставить на усмотрение дочек и филиалов?
Способы контроля над распространением единых корпоративных ценностей во всех региональных дирекциях.
УРОК 9. ОПТИМИЗАЦИЯ ШТАТА, ЗАКАЗ АКЦИОНЕРОВ
Способы сокращения штата.
Методы PR-поддержки при проведении изменений.
Как объяснить, снять сопротивление, отвлечь, развлечь и остаться друзьями.
Проводим программу аутплейсмента.
УРОК 10. PR-ПОДДЕРЖКА СИСТЕМЫ НАСТАВНИЧЕСТВА
Заставляем программу наставничества работать, мотивируем участников при помощи PR инструментов, создаем статус наставника.
УРОК 11. ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ КОМПАНИИ ПРЕВРАЩАЕМ В ИВЕНТ
Вечеринка или событие?
Мозговой штурм: рождение идеи.
Утверждение концепции у руководства компании.
Бюджет праздника: как утвердить и при этом сделать так, чтобы денег хватило.
УРОК 12. ПОДГОТОВКА ПРАЗДНИКА - ОТ ИДЕИ К ВОПЛОЩЕНИЮ
План подготовки праздника. Вариант 1 – праздник своими руками. Вариант 2 – праздник с привлечением event-агентства.
Поиск и выстраивание отношений с подрядчиком.
День Х.
УРОК 13. КОРПОРАТИВНЫЕ СМИ
Корпоративное издание как основной инструмент внутрикорпоративного PR.
Информируем оперативно! Е-мейл новости.
Письма сотрудникам от первого лица компании.
Как сделать внутренний портал и повысить его посещаемость?
УРОК 14. БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ И КОРПОРАТИВНОЕ ВОЛОНТЕРСТВО
Корпоративная благотворительная деятельность.
Примеры и механика корпоративных благотворительных акций.
УРОК 15. РАСХОДЫ НА ПИАР И ИВЕНТЫ
Это жесткое слово «бюджет»: составляем, утверждаем, исполняем.
Сокращаем расходы за счет заблаговременного планирования и вовлечения сотрудников.
УРОК 16. ВЫБОР ЛУЧШИХ СОТРУДНИКОВ: КОГО, ЗА ЧТО И КАК НАГРАЖДАТЬ
Способы определения лучших сотрудников.
Возможные варианты процедуры награждения.
Правила корпоративного подарка.
УРОК 17. ПОВТОРЕНИЕ ОСНОВНЫХ МОМЕНТОВ КУРСА
Главные правила менеджера по коммуникациям.
Этапы разработки эффективной системы - повторение.
ИТОГОВОЕ ЗАДАНИЕ
Открытые вопросы по всему материалу курса.
Выполнение итогового задания на 60 и более баллов (из 100) гарантирует вам сертификат HR-Академии об успешном прохождении курса.