Меню
Регистрация

МЕНЕДЖЕР ПО ВНУТРЕННИМ КОММУНИКАЦИЯМ

(PR- И EVENT-МЕНЕДЖЕР)
Мне, как домохозяйке со стажем 2 года, было важно понять, не все ли мной забыто и осталась ли способность к обучению. Честно, я не ожидала, что так вовлекусь в процесс. У меня даже сложилось ощущение, что я устроилась на работу, потому что любое свободное время мои мысли работали на тему пройденного урока. Я записывала идеи на листочках и потом до глубокой ночи готовилась. Наверное, это влияние "спец эффекта"? Я подняла самооценку, сама того не слишком ожидая.
     Самое важное, что я определилась с желанием строить дальнейший карьерный маршрут в направлении PR&Event. И все так и получилось. Департамент Клиентского Сервиса МТС - это более 9000 работников. Занимаюсь повышением вовлеченности, удовлетворенности персонала, а также обучением, развитием сотрудников и, конечно, организую интересные мероприятия, основываясь на ценных знаниях, полученных в HR-Академии.
Ирина Чувакина
Руководитель направления нематериальной мотивации сотрудников
Департамент Клиентского Сервиса МТС
Описание курса HR-Академии

История как практический опыт обучения

Секрет эффективности наших курсов - сочетание легкой формы и серьезного содержания. Мы учим с помощью истории, на конкретных случаях из HR-жизни героев нашей виртуальной компании.

Опытный наставник ответит на все вопросы

За каждым студентом закрепляется куратор. Он проверит ваши работы, укажет на ошибки, даст рекомендации и ответит на любые вопросы.

Интересные задания для закрепления знаний

В конце каждого урока дается творческое задание для закрепления темы и отработки навыков

Уникальные материалы, созданные специально для студентов Академии

В каждом уроке вы получаете новые статьи, образцы и шаблоны. Они здорово упрощают работу.
Описание лайт курса HR-Академии

А для самых занятых у нас есть облегченная версия курса!

Все то же самое, только без куратора.
Выполнение заданий по желанию.
Низкая стоимость!

программа курса

МЕНЕДЖЕР ПО ВНУТРЕННИМ КОММУНИКАЦИЯМ (PR- И EVENT-МЕНЕДЖЕР)
МЕНЕДЖЕР ПО ВНУТРЕННИМ КОММУНИКАЦИЯМ (PR- И EVENT-МЕНЕДЖЕР)
18 уроков
МЕНЕДЖЕР ПО ВНУТРЕННИМ КОММУНИКАЦИЯМ (PR- И EVENT-МЕНЕДЖЕР)
54 специальных статьи
МЕНЕДЖЕР ПО ВНУТРЕННИМ КОММУНИКАЦИЯМ (PR- И EVENT-МЕНЕДЖЕР)
45 образцов и шаблонов документов
Описание курса

УРОК 1. ВВЕДЕНИЕ В ПРОФЕССИЮ МЕНЕДЖЕР ПО ВНУТРИКОРПОРАТИВНЫМ КОММУНИКАЦИЯМ (PR и EVENT-менеджер)

Форма и содержание курса, график занятий, выполнение заданий.
Список того, чему вы научитесь. Как хорошая система коммуникаций влияет на производительность компании.

УРОК 2. КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА И КОРПОРАТИВНЫЕ КОММУНИКАЦИИ

Разбираемся с понятиями. Внутрикорпоративный PR, его каналы и инструменты. Приступаем к исследованию культуры компании и оценке качества внутренних коммуникаций.

УРОК 3. РАЗРАБОТКА КОММУНИКАЦИОННОЙ СТРАТЕГИИ

Шесть шагов построения эффективной системы внутренних коммуникаций.
Настаиваем на разработке директорами видения, миссии и ценностей компании.
ПОЛНЫЙ КУРС
С заданиями и личным
преподавателем.
33000 руб. за курс или
2300 руб. за урок
ОБЛЕГЧЕННЫЙ КУРС
Без преподавателя,
задания по желанию.
6000 руб. за курс  
 
Надежда Сушкова
Москва
Закончила в 2011г.
HR-менеджер
Курс Менеджер по внутренним коммуникациям заинтересовал меня еще в прошлом году, во время изучения курса Менеджер по компенсациям и льготам, т.к. хотелось дополнить его знаниями в области нематериальной мотивации. Я хотела разобраться для себя, что входит в это понятие и правда ли, что это работает.
     Мои ожидания от курса полностью оправдались: я получила четкое представление о том, что такое внутренние коммуникации в компании, как их создать и поддерживать. Теперь я понимаю, как правильно выстроенные коммуникации помогают достигать бизнес-целей компании. Лучше всего я разобралась, как проводить оценку эффективности существующей в компании культуры и системы  коммуникаций, с ролью внутреннего PR при проведении оптимизации штата компании, а также с тем, как создать и заставить работать корпоративные СМИ. Самой «страшной» для меня темой было составление бюджета на PR и ивенты.
      Больше всего мне нравится то, что только теперь я поняла, что создать программу, положение или портал – недостаточно. Самое важное и сложное - это внедрить его в деятельность компании и в умы сотрудников.
Татьяна Чертыкова
Санкт-Петербург
Закончила в 2015г.
Менеджер по персоналу
В начале курса думала, что внутренние коммуникации это легко. Но в ходе учебы понимаешь с какими трудностями может столкнуться менеджер по внутреннему PR. Я никогда в данной области не работала, но думаю, что после курса вполне смогла бы работать по данной специальности. Материала очень много, все подробно изложено, куратор очень помогает.
Регина Головченко
Уфа
Закончила в 2016г.
Администратор розничной сети MADYART

В сотый раз после других ваших курсантов повторю: нравится формат изложения, нравится, как и какие в курсе делаются акценты на важных моментах материала. Еще чувствуется любовь к своему делу у создателей курса по внутренним коммуникациям. Это тоже не может не нравиться. Куратору Юлии большое спасибо за поддержку, чувство юмора и оперативность обратной связи. 
      Сфера внутренних коммуникаций для меня почти новая. И не смотря на ясность изложения, я хорошо понимаю, что одно дело - теория, и совсем другое - практика. Поэтому есть некий страх. На него я решила включать мудрость предков: "Смелость города берет"))). Ну и продолжу рассчитывать на вашу поддержку (спасибо за такую возможность).

БОЛЬШЕ ОТЗЫВОВ
Надежда Сушкова
Москва
Закончила в 2011г.
HR-менеджер
Курс Менеджер по внутренним коммуникациям заинтересовал меня еще в прошлом году, во время изучения курса Менеджер по компенсациям и льготам, т.к. хотелось дополнить его знаниями в области нематериальной мотивации. Я хотела разобраться для себя, что входит в это понятие и правда ли, что это работает.
     Мои ожидания от курса полностью оправдались: я получила четкое представление о том, что такое внутренние коммуникации в компании, как их создать и поддерживать. Теперь я понимаю, как правильно выстроенные коммуникации помогают достигать бизнес-целей компании. Лучше всего я разобралась, как проводить оценку эффективности существующей в компании культуры и системы  коммуникаций, с ролью внутреннего PR при проведении оптимизации штата компании, а также с тем, как создать и заставить работать корпоративные СМИ. Самой «страшной» для меня темой было составление бюджета на PR и ивенты.
      Больше всего мне нравится то, что только теперь я поняла, что создать программу, положение или портал – недостаточно. Самое важное и сложное - это внедрить его в деятельность компании и в умы сотрудников.
Татьяна Чертыкова
Санкт-Петербург
Закончила в 2015г.
Менеджер по персоналу
В начале курса думала, что внутренние коммуникации это легко. Но в ходе учебы понимаешь с какими трудностями может столкнуться менеджер по внутреннему PR. Я никогда в данной области не работала, но думаю, что после курса вполне смогла бы работать по данной специальности. Материала очень много, все подробно изложено, куратор очень помогает.
Регина Головченко
Уфа
Закончила в 2016г.
Администратор розничной сети MADYART

В сотый раз после других ваших курсантов повторю: нравится формат изложения, нравится, как и какие в курсе делаются акценты на важных моментах материала. Еще чувствуется любовь к своему делу у создателей курса по внутренним коммуникациям. Это тоже не может не нравиться. Куратору Юлии большое спасибо за поддержку, чувство юмора и оперативность обратной связи. 
      Сфера внутренних коммуникаций для меня почти новая. И не смотря на ясность изложения, я хорошо понимаю, что одно дело - теория, и совсем другое - практика. Поэтому есть некий страх. На него я решила включать мудрость предков: "Смелость города берет"))). Ну и продолжу рассчитывать на вашу поддержку (спасибо за такую возможность).

Начните обучение прямо сейчас. Вам точно понравится!

HR-Academy
HR-Academy

Друзья и партнеры