Меню
Регистрация

Добро пожаловать в библиотеку HR - Академии!

Здесь вы найдете для себя множество интересных,
а главное полезных материалов.

HR-статьи
HR-слова
HR-шаблоны

HR-СТАТЬИ

HR-ДИРЕКТОРУ / Трансформация роли HR в цифровом мире

Трансформация роли HR в цифровом мире


11 сентября в бизнес-центре на Поклонной зал с символичным названием «Цукерберг» распахнул свои двери для участников и спикеров конференции «SMART HR: цифровые технологии в управлении персоналом», проводимой газетой «Ведомости».

Модератор первой сессии - Руслан Вестеровский из Банка России - начал сессию с того, как новые подходы в бизнесе поменяют HR в перспективе. «Цифровой смерч», по мнению Руслана, накроет все индустрии.

Мир никогда не был таким быстрым и связанным:
  • Время – самый ценный ресурс [быстрота и адаптация важнее совершенства]
  • Инновации быстрее, чем бизнес-цикл [изменяйся или умри]
  • Растущая конкуренция [новые бизнес-модели, цифровые конкуренты, глобализация]

Трансформация роли HR


«HRу важнее успевать, нежели глубоко и качественно прорабатывать какие-то моменты», - Руслан Вестеровский, Банк России.

Так как время становится самым ценным ресурсом, HRу сейчас важнее делать что-либо быстро, подстраиваться под изменения, быть гибкими.  

"Роль HRа в современном меняющемся мире – колоссальная, - объявила Валентина Ватрак, Директор по корпоративному развитию и управлению персоналом «Мегафон», - "Изменения не закончатся никогда!... Мы – «трансформеры»" 
Трансформация роли HR    
Валентина выделила 4 основные роли HR, которые сегодня выходят на первый план в каждой организации, вне зависимости от отрасли:

•    HR как инноватор и ранний последователь цифровых изменений: мы должны видеть цифровые изменения и являться их ранними последователями. Создание инкубаторов, площадок и «лифтов» для инновационных идей – важный элемент роли, способствующий созданию новой среды и культуры.

HR как инноватор

•    HR как созидатель среды для постоянного развития:
ВУЗы не успевают готовить специалистов под актуальные требования технологий и бизнеса, поэтому мы должны постоянно развивать своих сотрудников. Непрерывное развитие сотрудников сейчас предполагает развитие команд и кросс-функционального взаимодействия. Важно учить именно команды, а не индивидуально каждого по отдельности. Главное в этом процессе – обеспечить скорость.

1-2

•    HR как коммуникатор смыслов он-лайн и офф-лайн:
ключевая роль HR в современном мире. Задача состоит в создании современных, вовлекающих каналов коммуникации, особенную актуальность набирают каналы обратной связи: важно слышать своих сотрудников. В компании Мегафон ключевые актуальные задачи HR в области коммуникации смыслов – помочь людям адаптироваться к скорости изменений, принять ответственность за командный результат, изменить отношение к внутреннему клиенту и выстроить горизонтальные коммуникации.

HR как коммуникатор смыслов
 
•    HR как заказчик он-лайн продуктов для сотрудников: необходимо создать удобную, цифровую эко-систему для сотрудников, которые являются для нас заказчиками этой эко-системы. Данные компетенции HRу необходимо прокачивать.

Екатерина Гришина специально для HR-Академии с конференции SmartHR2018

Понравилась статья?
Подпишитесь на наши страницы в Facebook и ВКонтакте и узнавайте о свежих
статьях первыми.
К списку статей