Меню
Регистрация

Добро пожаловать в библиотеку HR - Академии!

Здесь вы найдете для себя множество интересных,
а главное полезных материалов.

HR-статьи
HR-слова
HR-шаблоны

HR-СТАТЬИ

ОБУЧЕНИЕ И РАЗВИТИЕ / С чего начать стратегию обучения

С чего начать стратегию обучения


РУБРИКА КУРАТОРА HR-АКАДЕМИИ ОЛЬГИ ОСИПОВОЙ

В последнее время я интересуюсь работой известного российского маркетолога, директора агентства Paper Planes Ильи Балахнина.

Зацепило его видение - с чего начинается формирование любой стратегии. Хочу поделиться. Нам ведь с вами в компании стратегию обучения и развития тоже приходиться выстраивать. Процесс - ответственный и трудоемкий. Важно подходить со знанием дела и не совершать распространенных ошибок.

В этом выступлении о маркетинге он касается вопроса о том, как надо и как точно не надо строить стратегию.
https://youtu.be/0clOE6LrYPQ
Если хотите, посмотрите целиком, а у меня для вас оттуда очень важный месседж.

Начало стратегии - всегда АНАЛИЗ текущих данных.


Скажете: просто, всем понятно, про ценность этапа анализа знают ВСЕ? А почему тогда начинаете с ЦЕЛИ? Попали под чары трэндов, гуру от консалтинга и влиятельных книг?))

"Хотим в следующем году построить самообучающуюся организацию". А на основе каких данных решили, что нам это сейчас надо? А какие цифры говорят о том, что для компании это выгодно? Каковы результаты оценки обучения? А это вообще-то возможно? Что с уровнем удовлетворённости сотрудников?  Что с уровнем их рабочей зрелости? Как они, сотрудники, в принципе к обучению относятся?  Может быть, их насильно загонять приходится, а вы о самообучающейся организации грезите)).

Анализ

Именно поэтому так важно отделам обучения проводить постоянный мониторинг ситуации с обучением, включая анализ величин, влияющих на прибыль компании. Чтобы ставить себе цель - краткосрочную или долгосрочную, не важно. Тогда она будет действительна достижима и согласована с приоритетами бизнеса. А отдел обучения будет не просто инвестицией, а настоящей бизнес-функцией компании, как отдел продаж или маркетинга.

Вы начинаете стратегию с цели? Не надо так:)


Всем точных ориентиров и успешных результатов!

Ваш куратор Ольга Осипова
Понравилась статья?
Подпишитесь на наши страницы в Facebook и ВКонтакте и узнавайте о свежих
статьях первыми.
К списку статей