Меню
Регистрация

Добро пожаловать в библиотеку HR - Академии!

Здесь вы найдете для себя множество интересных,
а главное полезных материалов.

HR-статьи
HR-слова
HR-шаблоны

HR-СТАТЬИ

HR-ДИРЕКТОРУ / Пять приемов вовлечения сотрудников

Пять приемов вовлечения сотрудников


Вот пять простых способов, которые помогут  эйчару создать более вовлеченную команду. Удачи!

1. Установите точки отсчета, по которым вы сможете определять вовлеченность ключевых сотрудников. Это могут быть: доверие, уровень коммуникации, поддержки, ценности и признания, вдохновение, отношения с руководителями и коллегами. Попробуйте понять, как улучшения в каждой из этих точек повлияет на общую картину. Также определите, как эти точки будут измеряться, и как часто.


2. Создайте механизм, который поможет регулярно “измерять температуру” вовлеченности сотрудников. В вашем распоряжении опросы, анкеты, фокус-группы, короткие голосования на внутреннем портале - используйте то, что вам удобно и что даст максимум нужной вам информации.

 

3. Получив результаты анкетирования, определите, где разрыв между желаемой степенью вовлеченности и действительной. Что нужно совершить, какие мероприятия запланировать, чтобы минимизировать этот разрыв? Здесь стоит также учитывать, какие цели важны для организации и как личная эффективность сотрудников поможет бизнесу добиться успеха в достижении этих целей. Например,  понятно, что вкладываться в руководителей эффективнее, чем в линейных сотрудников. И если вы видите, что требуется развить у них недостающие управленческие качества, которые будут способствовать умению вдохновлять и мотивировать команду, находящуюся у них в подчинении, подумайте о тренинге для этих управленцев.


4. Ищите пути развития новых идей сотрудников. Активное участие в проектах имеет большое значение для формирования хорошего отношения, лояльности к компании и к руководителям. Проводите встречи и опросы для сбора идей, и удостоверьтесь в том, что идеи не остаются без отклика. Они – часть компании, и нужно, чтобы у них был свой голос и своя возможность вносить идеи и предложения и реализовывать их.


5. Пробуйте различные коммуникационные каналы и инструменты, чтобы понять, как их можно использовать для построения желаемой культуры. Каким образом донести информацию о социальных аспектах деятельности компании, о ее целях и результатах, успехах в бизнесе? А как информировать сотрудников об индивидуальных достижениях? Отмечайте идеи и вклады сотрудников. Дайте им увидеть, как их вклад влияет на результаты работы их команды и глобальные цели всей компании.


© Ссылка на HR-Академию при перепечатке статьи обязательна.


Понравилась статья?
Подпишитесь на наши страницы в Facebook и ВКонтакте и узнавайте о свежих
статьях первыми.
К списку статей