Меню
Регистрация

Добро пожаловать в библиотеку HR - Академии!

Здесь вы найдете для себя множество интересных,
а главное полезных материалов.

HR-статьи
HR-слова
HR-шаблоны

HR-СТАТЬИ

Правильный HR


КОЛОНКА ЮЛИИ ЧЕМЕРИНСКОЙ


Росстат подготовил доклад «О финансовых результатах деятельности организаций в январе-апреле 2017 года», в котором называется доля убыточных организаций в России. И вот что получается.

убыточные организации
Сальдированный финансовый результат, то есть прибыль минус убыток, организаций за эти четыре месяца составил 3,22 триллиона рублей. Порядка 30,9 тысячи организаций получили прибыль в размере 4,05 триллиона рублей, а 15,6 тысячи организаций — убыток в 827,8 миллиарда рублей. 

Только вдумайтесь в эти цифры! Миллиарды убытков. Хочется как-то помочь:) Решила написать о том, что, а вернее кто, на мой взгляд, делает организацию прибыльной или убыточной. И для начала прошу вас ответить только на один вопрос:

HR у вас существует как мода или как бизнес-партнер?


Вот подсказка, чтобы вы могли свериться.

Какой он, HR - бизнес-партнер


1. Он обладает стратегическим и предпринимательским мышлением. Никак иначе. Даже если он сто раз обучен всем hr-фишкам, инструментам и технологиям, он не сможет применить их в нужном месте и в нужное время. Он должен уметь видеть, как прийти к желаемому, мочь каскадировать стартегическую цель даже не только на себя и свое подразделение, а на всех. Чтобы сложение усилий дало в результате то, что задумывали.

2. Он привлекает с рынка труда не абы кого, аргументируя низким откликом, срочностью вакансии и пр., а лучших - именно тех, кто наилучшим образом способен выполнить задачи компании. А значит, он умеет понять портрет этого лучшего и описать его в парадигме компетенций. После того, как стало понятно, кого искать, он не только размещает вакансию на hh.ru, а знает десяток-другой эффективных способов поиска. Он с ними "на ты". Ну и, конечно, он умеет точно оценить, насколько кандидат с нарисованным портретом совпадает. При несоответствии он не поддается на уговоры руководителей "берем", потому что им лишь бы вакансию закрыть. А нам нужен лучший - как профессионально, так и личностно, а главное - с большой мотивацией усердно и долго трудиться в нашей компании.

3. Да, мотивация к труду - штука сегодня редкая. Поэтому наш hr умеет так представить свою компанию на рынке труда, что только мертвый не захочет в ней работать. Он и карьерную страницу на сайте компании ведет, и в соцсетях активен, и умеет своих коллег на эту активность замотивировать. Помните п.1? Он предприниматель. И как предприниматель он понимает, как компанию правильно продвигать.

4. Он понимает, что громоздкие системы сегодня не работают, поэтому не составляет многостраничных планов и многослайдовых презентаций. Он готов реагировать гибко, быстро, но при этом у него все мероприятия выстраиваются в систему:). Для примера: он не строит корпоративных университетов с их неповоротливыми и далекими от оперативных задач бизнеса программами. Он строит самообучающуюся организацию, где все учат всех совершенно ненатужно, в процессе работы (о том, как это сделать, мы говорим у нас на курсе Менеджер по оценке и обучению).

5. Он умеет строить парнерские схемы оплаты. Такие, чтобы каждый сотрудник на своем месте понимал, за какой кусок в общем фронте работ он отвечает, как не подвести коллег и как себя и свою семью не расстроить неполученной премией.

6. Почти все свое время он тратит на построение живой и активной системы внутренних коммуникаций. Он неустанно создает общее информационное поле, где доступ к нужной информации моментален, и также моментально можно поделиться своими советами или вопросами с коллегами. Его реально беспокоит максимальная вовлеченность сотрудников в выполнение общих задач. Вот его поле, здесь он должен быть мастером 80-го уровня.

Уверена, что прибыль и убытки делают люди. И если вы не "оптичили" хотя бы один из пунктов этого недлинного перечня, рекомендую открыть вакансию HR.

Не хотите?

Потому что хороший человек?
И правильно.

Просто отправьте его учиться. К нам на курс HR-директор. Тогда он 100% сможет отстроить от ваших целей всю систему управления людьми: от подбора до оплаты, включая обучение, развитие и внутренние коммуникации - вовлекающие и на цели мотивирующие. Это не голая теория или разбор посторонних кейсов. Мы со студентом выполняем именно ВАШИ задачи! Системно и последовательно.

Желаю вам уверенной прибыльности! Частью которой, кстати, не забудьте поделиться с вашим эйчаром. Если он бизнес-партнер:)
Понравилась статья?
Подпишитесь на наши страницы в Facebook и ВКонтакте и узнавайте о свежих
статьях первыми.
К списку статей