В связи с карантином многие компании сталкиваются с проблемами: перевод сотрудников на удаленку, дефицит кадров, адаптация нового персонала. С этими трудностями отлично справляется чат-бот. Как это происходит? - Смотрите примеры от HR Messenger — команды, создающей чат-ботов для эйчаров вообще и рекрутеров в частности.
Что делать при дефиците кадров?
Чат-бот ведёт диалог с кандидатом в мессенджерах. Он одновременно связывается с 300 кандидатами в час.
Наш клиент — онлайн-супермаркет — испытывал острую необходимость в новых сотрудниках. Поток заказов увеличился в 2 раза. За две недели компании требовалось найти 300-500 новых сотрудников.
Дефицит возник по трём позициям:
- Оператор call-центра
- Специалист по комплектации заказов
- Водитель.
Процесс рекрутинга в компании происходил вручную. Рекрутеры обзванивали кандидатов и самостоятельно назначали собеседования.
Решение
Онлайн-супермаркет выложил пост в Фейсбуке о том, что им требуются водители, операторы и комплектовщики заказов. В публикации была ссылка на диалог с чат-ботом в WhatsApp. Бот ведет диалог с кандидатом: присылает информацию о вакансии, выясняет заинтересованность и назначает собеседование.
Выявление интереса у кандидата, информация о вакансии:
Назначение собеседования:
Напоминание о собеседовании:
Все назначенные собеседования отражаются в системе. Кандидаты автоматически сортируются по графикам интервью, где сохранены их номера телефонов и имена.
Результат
Общая база по 3 вакансиям составила 4119 человек. Назначено собеседование 918 соискателям — 22% от базы кандидатов. За две недели количество откликов увеличилось в 2 раза.
На один звонок рекрутер тратит в среднем 3 минуты. На звонки 4119 кандидатам было бы потрачено 205 часов. При условии, что рекрутер тратит на это 6 часов в день, только обзвон соискателей занял бы 34 дня.
Использование чат-бота позволило обработать базу кандидатов в 2 раза быстрее без расширения штаба рекрутеров, а также освободить время для проведения очного собеседования.
Что делать, если нужно провести опрос сотрудников?
Постоянная связь с сотрудниками, которые перешли на удаленный формат — необходимость.
Чат-бот опрашивает людей:
- Довольны ли они графиком?
- Есть ли у них сложности при переходе на удаленный формат работы?
- Нужна ли им помощь при организации работы из дома?
Вопросы бота настраиваются в зависимости от потребностей компании. Также, бот может автоматически рассылать людям на удаленке информацию о графике работы, необходимых задачах сотрудникам и т.д.
Как оценить обучение сотрудников на удаленке?
Чат-бот проводит тест-оценку сотрудников на усвоение информации, полученной во время обучения:
Если вы столкнулись с перечисленными задачами — мы будем рады помочь. С нашим чат-ботом вы сможете автоматизировать не только рекрутинг, но и опросы, адаптацию персонала и другие процессы.
Оставляйте заявку и наши менеджеры свяжутся с вами. Демо-версия чат-бота бесплатна.