Можно ли погрузить кандидатов в культуру организации до приема на работу? Посмотрим на опыт всемирно известной консалтинговой компании PwC. Они начали использовать технологию виртуальной реальности, чтобы сблизиться с молодыми соискателями и показать, что компания идет в ногу с современными технологиями.
На своем сайте компания позволяет потенциальным кандидатам
совершить виртуальный тур по новому офису в Бостоне, чтобы они могли посмотреть, как выглядит рабочая среда, получить представление о культуре PwC. Помимо рабочего пространства, можно увидеть столовые, тренажерный и конференц-зал, даже побывать на крыше. Работодатель демонстрирует не только свои красивые интерьеры, но и командную работу сотрудников и возможности для карьерного роста.
3D-путешествие по компании также доступно соискателям на ярмарках вакансий в университетских городках, там даже выстраиваются очереди из желающих совершить такой тур. Как говорят в PwC, вместо того, чтобы выдавать ручки или рюкзаки, мы обеспечиваем больше интерактивности.
Прежде чем создать видео, компания потратила около трех месяцев на изучение бизнес-кейсов и оценку рентабельности этой инициативы. Использование VR в рекрутинге позволяет решить несколько задач: это конкурентное преимущество, внешнее признание и позиционирование PwC как высокотехнологичной и инновационной организации.
«Виртуальным» становится и собеседование. Кандидаты получают мобильное приложение, которое позволяет быстро получить информацию о среде и культуре PwC. И только когда у кандидата уже есть на руках job offer, он будет направлен в будущий офис, чтобы познакомиться с новыми коллегами.
По мотивам этой статьи