Если вы хотите осуществлять в Facebook поиск по заданным параметрам, отталкивайтесь от этого шаблона:
facebook.com/search/[year1]/after/users-born/[year2]/before/users-born/[friends OR …]/me/[females/ OR males/][females OR males]/users-interested/[single/ OR …]str/[keywords1]/pages-names/[employees/ OR …][present/ OR past/]str/[keywords2]/pages-names/[employees/ OR …][present OR past]/intersect/
Значение цветовой маркировки:
- Черный – постоянный элемент
- Синий – ключевые слова
- Красный – строковые последовательности для каждого ключевого слова
- Зеленый и желтый – опциональный элемент, обычно используется для разнообразного поиска или временных запросов
Общие правила рекрутинга в Facebook по параметрам
- Не забывайте про слэши (/).
- Удаляйте при необходимости любые скобки [a OR b], поскольку они являются только визуальным инструментом для упрощения ввода необходимых данных.
- facebook.com/search/ — стандартный и постоянный элемент, означающий запуск поиска в Facebook.
- str/ — обязательный элемент каждого ключевого слова. Это то, с чего начинается ключевое слово.
- [keywords1] — первое ключевое слово.
Все ключевые слова должны вписываться в определенную URL-последовательность. Пробелы будут автоматически преобразованы в %20.
- /pages-names/ – обязательный элемент для каждого ключевого слова. Эта область определяет ключевое слово как узловую точку в графе.
- [employees/ OR visitors/ OR students/ OR major/students/ OR speakers/ OR likers/ OR residents/ OR home-residents/] — это поле является идентификатором категории предыдущего ключевого слова.
- [present/ OR past/] – это опциональная временная привязка для ключевого слова. Например, вы можете искать тех, кто сейчас работает в компании, или тех, кто работал там в прошлом.
- /intersect/ – постоянный заключительный элемент запроса.
В нашем случае ключевые слова будут делиться на 7 категорий:
- компания и должность;
- университет;
- основной предмет;
- интересы;
- язык;
- местонахождение.
Как это работает? (шаблон с примерами - скачать)
- Если ключевым словом является компания под названием Yandex или должность software engineer, то не забудьте указать в поле employees/.
facebook.com/search/str/Yandex/pages-named/employees/present/str/software engineer/pages-named/employees/intersect/
- Если вас интересует учебное заведение МФТИ, то в качестве идентификатора категории указывайте students/.
facebook.com/search/str/МФТИ/pages-named/students/present/intersect/
В данном случае выходит шикарная подборка топов и ключевых сотрудников самых крутых компаний:
Если вы намерены просмотреть тех, кто специализируется на computer science, используйте в качестве идентификатора major/students/.
facebook.com/search/str/computer%20science/pages-named/major/students/intersect/
Если вы ищете людей, которые любят Google, используйте в качестве идентификатора likers/.
facebook.com/search/str/Google/pages-named/likers/intersect/
Если ключевое слово – язык English или python, используйте идентификатор speakers/.
facebook.com/search/str/python/pages-named/speakers/intersect/
- Если ключевое слово – местонахождение, например, Moscow, то используйте идентификатор residents/ или home-residents/.
facebook.com/search/str/Moscow/pages-named/residents/intersect/
Примеры сложного поиска кандидатов по ключевым словам в Facebook (шаблон с примерами - скачать)
1. Ищем женщин (female), которые сейчас или когда-либо ранее работали в компании Yandex (Yandex employees) на должности software engineer (software engineer employees).
facebook.com/search/females/str/Yandex/pages-named/employees/str/software%20engineer/pages-named/employees/intersect/
2. Ищем сотрудников Google в настоящем (present Google employees), которые занимают или занимали должности, связанные с analytics (analytics employees).
Делаем запрос:
facebook.com/search/str/Google/pages-named/employees/present/str/analytics/pages-named/employees/intersect/
Смотрим результат:
3. Ищем прошлых сотрудников компании Газпром (Газпром employees), в прошлом студентов МГУ (МГУ students), которые в настоящее время являются работниками в сфере маркетинга (present marketing employees).
Делаем запрос:
facebook.com/search/str/Газпром/pages-named/employees/str/МГУ/pages-named/students/past/str/marketing/pages-named/employees/present/intersect/
Смотрим результат:
4. Ищем бывших и настоящих сотрудников Facebook (Facebook employees), бывших студентов Стэндфордского университета (past Stanford students), которые в настоящее время специализируются на разработке (present engineering majors) и сейчас или в прошлом проживали в Сан - Франциско, Калифорния (residents San Francisco, California).
Делаем запрос:
facebook.com/search/str/Facebook/pages-named/employees/str/Stanford/pages-named/students/past/str/engineering/pages-named/major/students/present/str/San%20Francisco,%20California/pages-named/residents/present/intersect/
Смотрим результат:
(шаблон с примерами - скачать)
Автор: Инга Хамми, neohr.ru