Меню
Регистрация

Добро пожаловать в библиотеку HR - Академии!

Здесь вы найдете для себя множество интересных,
а главное полезных материалов.

HR-статьи
HR-слова
HR-шаблоны

HR-СТАТЬИ

ЛИЧНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ / Выбрать работодателя

Выбрать работодателя


В апреле прошлого года я устраивалась на работу в небольшую компанию. Я прошла собеседование, но потом мне никто не позвонил. А в один прекрасный день в ноябре того же года они связались со мной, приглашая на работу. Я согласилась, но это вызвало у меня и подозрения.


И, как оказалось, не напрасно:  через месяц после того, как я начала на них работать, они всплыли брюхом кверху. Я пришла на работу в понедельник и увидела, как все толпятся, взволнованные. Нас вызывали к директору по одному и сообщали, что мы уволены. У компании были финансовые затруднения, и они пытались спасти положение, нанимая больше людей. Конечно, в эту до-Гугловскую эру динозавров я не знала ничего о том, как изучить компанию, прежде чем идти в нее работать.


Сейчас мы воспринимаем как должное, что рекрутеры, эйчары и потенциальные руководители могут “прогуглить” нас, проверить рекомендации и социальные связи, чтобы узнать больше о кандидате. Но думали ли вы сами когда-нибудь о том, чтобы проверить работодателя прежде чем откликаться на вакансию? А вдруг он вот-вот обанкротится? А какая у него репутация? Какую цифровую грязь вообще можно раскопать?


Вот несколько причин, по которым стоит поискать информацию о работодателе прежде, чем отправлять свое резюме:

1. Определить, подходит ли компания вам, вашим ценностям, вашим этическим принципам, вашим профессиональным и личным целям. Начиная даже с самого простого: нравятся ли вам товары и услуги этой компании?  

2. Выяснить, что нравится и ценится в этой компании, чтобы составить резюме и сопроводительное письмо в максимально адресном стиле, предлагая то, что нужно работодателю.

3. Подготовить подходящие вопросы, которые вы сможете задать на собеседовании, чтобы показать вашу заинтересованность и информированность о компании-работодателе.


Вы можете спросить – а как провести такое исследование? Вот несколько моментов, с которых можно начать:

  • сайт компании – заявленная миссия, количество сотрудников, информация для сотрудников о бонусах и компенсациях,

  • google, yandex – форумы, блоги, статьи,

  • почитать публикации в специализированных изданиях,

  • просмотреть годовые отчеты (для публичных компаний),

  • изучить объявления, которые дает компания, на сайтах о работе (насколько их много, частота размещения одной и той же вакансии),

  • расспросить бывших и настоящих сотрудников (поискать в соц.сетях).

 

Обращайте внимание на недавние новости, на описание условий работы, историю компании, возможности карьерного роста. И соотносите это со своими запросами, желаниями и возможностями. Не нужно стесняться быть дотошными и внимательными в поиске работодателя! Пусть на поиск работы уйдет чуть больше времени, зато потом вы сможете работать в ней долго и счастливо.

 

© Ссылка на HR-Академию при перепечатке статьи обязательна.

Понравилась статья?
Подпишитесь на наши страницы в Facebook и ВКонтакте и узнавайте о свежих
статьях первыми.
К списку статей