Меню
Регистрация

Добро пожаловать в библиотеку HR - Академии!

Здесь вы найдете для себя множество интересных,
а главное полезных материалов.

HR-статьи
HR-слова
HR-шаблоны

HR-СТАТЬИ

ОТ HR-АКАДЕМИКОВ / Цитаты из ИПР после курса Хэлп-менеджмент

Цитаты из ИПР после курса Хэлп-менеджмент


Цитаты из индивидуальных планов развития студентов МВА после курса Хэлп-менеджмент - мы в полном восторге!  И от  души желаем, чтобы цели, записанные себе студентами, не остались на бумаге, а как можно скорее воплотились в жизнь - они прекрасны!

  • Научиться принимать во внимание чужую точку зрения в процессе коммуникаций с коллегами по работе.
  • Научиться слушать других людей, с терпением относится к различным мнениям, которые иногда на первый взгляд представляются "бредовыми", извлекать полезные мысли из каждого разговора и из каждой коммуникации (иногда в силу отсутствия времени это не всегда получается). Выбрать нескольких "самых раздражающих" людей в компании и по собственной инициативе интенсифицировать коммуникации с ними на различные темы (как рабочие, так и личностные). По итогам какого-то периода (например месяц), посмотреть, на какие позитивные решения или мысли сподвигла коммуникация с этими людьми.
  • Прекратить материться на работе. Отмечать в телефоне каждый случай мата. Объяснять себе, какие слова можно подобрать в подобной ситуации.
  • Управлять своим гневом (не повышать тон произвольно, выглядеть должен благодушно) до конца 2012. Выделять в собеседнике положительные черты. Опираться на них.
  • Я сама выбираю эмоцию для ситуации. С сотрудниками и партнерами я в ровном энергетичном настроении. Утренняя молитва до прихода в офис - я люблю каждого сотрудника ... 
  • Любую ситуацию я рассматриваю с позитивной точки зрения. Увеличиваю контакты с неудобными сотрудниками и клиентами. Я сознательно иду на неприятные контакты даже там, где раньше бы я предпочла их избежать. Четкий контроль за своими эмоциями 21 день. Скрытая съемка ситуаций. Помощь психолога, если увижу что что-то не получается. Тренинг  по технике управления эмоциями. 
  • Стараться перед началом разговора создавать позитивный настрой - использовать дружескую интонацию, улыбку, приветливую позу. В разговоре допускать мысль, что моя личная точка зрения может быть неправильной.
  • Лучше слышать сотрудников. Беседовать с сотрудниками на отвлеченные темы, интересоваться их жизнью. Интересоваться о желании в профессиональном развитии.
  • Сплотить коллектив, тем самым получить дружную команду специалистов. Развитие в коллективе взаимопомощи друг другу и решение проблем без вмешательства руководства.
  • Разработать прозрачную систему мотивации, зависящую не только от личных показателей, но и от показателей компании.
  • Провести анкетирование сотрудников на тему удовлетворенности работой, о планах   на будущее (что  каждый хочет знать и уметь еще, как видит себя через 5 лет).
  • Разговаривать  с сотрудниками только на позитиве, какие бы оплошности не допустил сотрудник. За срыв (повышение голоса) – выплата премия провинившемуся сотруднику за счет моей зарплаты  в размере 3000 руб.
  • Выслушивать сотрудников касательно возникающих у них проблем, а не сводить все к фразе "Ты не сделал, потому что не хотел. Работай лучше".
  • Ввести правила круга для решения ВСЕХ вопросов внутри компании: мнение каждого озвучено и понято+слушаем и слышим других, не перебиваем+принимаем другие точки зрения + думаем прежде чем начинаем делать.
Понравилась статья?
Подпишитесь на наши страницы в Facebook и ВКонтакте и узнавайте о свежих
статьях первыми.
К списку статей