Меню
Регистрация

Добро пожаловать в библиотеку HR - Академии!

Здесь вы найдете для себя множество интересных,
а главное полезных материалов.

HR-статьи
HR-слова
HR-шаблоны

HR-СТАТЬИ

КУЛЬТУРА И КОММУНИКАЦИИ / Решение проблем с персоналом

Решение проблем с персоналом

 

beri_3d_800

В маркетинге нет ничего таинственного. Это всего лишь набор несложных решений, за которыми обязательно должны следовать действия, помогающие привлекать новых клиентов, вовлекать их и делать вашими постоянными покупателями. Книга полна идеями, которые можно применить «здесь и сейчас». Особенно актуальна в кризисное время.

 

* * *

 

Общаясь с потенциальным клиентом с целью продать ему ваши услуги, вы можете сосредоточиться на проблемах с персоналом (речь не о конкретных людях, а о вопросах, ставших препятствием для эффективной деятельности). Для начала необходимо прояснить для себя общее положение дел, чтобы понять, в чём заключаются сложности.

 

Проблемы с персоналом могут быть самыми разнообразными и неожиданными. Ниже приводится список, с чего можно начать, чтобы говорить с клиентом более профессионально:

  • привлечение лучших сотрудников;
  • удержание лучших сотрудников;
  • вовлеченность сотрудников;
  • признание и система вознаграждения;
  • увольнение;
  • лидерство;
  • командная работа;
  • коммуникация;
  • коучинг;
  • взаимодействие;
  • преемственность;
  • борьба за сферы влияния;
  • сплетни, слухи, домыслы;
  • делегирование;
  • микроменеджмент;
  • перфекционизм;
  • негативная атмосфера;
  • компетенция;
  • высокомерие;
  • халатность.

 

Неважно, что вы продаете: коммерческие услуги или промышленные товары, оптом или в розницу. Не имеет значения, занимаетесь производством или распространением продуктов. ВСЁ это можно связать с одной или несколькими из этих основополагающих проблем с персоналом.

 

Фактически, если вы не говорите о них, вы позиционируете свой продукт как то, что вашему клиенту МОжНО купить, а не как то, что ему НУжНО в обязательном порядке.

 

Руководителям ВСЕГДА нужно решить КАКИЕ-ТО из этих проблем и улучшить ситуацию с остальными. Но им НЕ ВСЕГДА необходим ваш продукт.

 

Свяжите эти два фактора ВМЕСТЕ — и вы победитель.

 

Бери и делай! 77 максимально полезных инструментов маркетинга   / Дэвид Ньюман ; пер. с англ. Ю. Константиновой. — М. : Манн, Иванов и Фербер, 2015.

Понравилась статья?
Подпишитесь на наши страницы в Facebook и ВКонтакте и узнавайте о свежих
статьях первыми.
К списку статей