Автор: Евгения Озерная,
соавтор курса "Менеджер по корпоративным коммуникациям",
руководитель отдела коммуникаций компании IBS
Исчерпав бюджет на новогодний праздник ещё осенью, к концу декабря компания встала перед выбором - не проводить корпоратив вообще или провести, но почти бесплатно. Как это? А вот так. Смотрите:) Душевно? Да! Полезно? Да! Новогоднее настроение - загрузка 100%.
Во дворе офиса 6-тиметровая живая елка, украшенная плюшевыми зайцами и морковками, под ней инсталяция из семейства снеговиков. Сегодня с 12 до 15 двор офиса превратился в Рождественнскую ярмарку в лучших европейских традициях - авторские сувениры, скатерти и полотенца ручной работы, открытки, подарочные книжные издания, вкусный чай и сладости и множество всякой полезной и милой новогодней чепухи (бюджет - 0 рублей). В офисе несколько мест превратились в творческие мастерские, в которых сотрудники смогли сделать новогодние подарки своими руками: росписать новогодний шарик, слепить зайку из марципанов и свалять войлочную елочку (бюджет не более 70 тр). По офису ходит симпатичный Дед Мороз и одаривает всех мандаринами (бюджет не более 10 тр). Итого праздник - примерно 80 тр. не считая елочки и снеговичков (но в отсутствии приличной офисной площади эта опция может не пригодится). А где же выпивка и еда? Оказалось, что это не главное! Главное - отличное настроение и творческая самореализация. А возможностей для этого сегодня в офисе было хоть отбавляй. Плюс все смогли закупиться новогодними подарками, что крайне актуально сейчас, когда самолеты не летают, поезда не ходят и курьеры интернет-магазинов сбиваются с ног,пытаясь доставить все заказы.
Ярмарка
Марципановые зайцы работы сотрудников
Шары - их же творчество
Игрушки - handmade