Меню
Регистрация

Добро пожаловать в библиотеку HR - Академии!

Здесь вы найдете для себя множество интересных,
а главное полезных материалов.

HR-статьи
HR-слова
HR-шаблоны

HR-СТАТЬИ

КУЛЬТУРА И КОММУНИКАЦИИ / Корпоративная социальная сеть в рознице

Корпоративная социальная сеть в рознице


Кейс Union Group: мы выбрали Workplace и WorkChat


Представитель компании Union Group Ольга Базарная на конференции HRJoker рассказала о том, как слияние двух розничных бизнесов с очень разной культурой (финансы и продажа ювелирных изделий) побудило выбрать и внедрить digital-инструмент, который помог бы перезнакомить 2200 человек, объединить их, создать мультибрендовую культуру.

Фундаментом проекта являлась идея прозрачных и открытых коммуникаций. Хотелось помочь сотрудникам раскрыться профессионально и личностно. Нужно было наладить обмен информацией по таким направлениям:
  • знакомство сотрудников друг с другом,
  • обучение,
  • вопросы по работе,
  • хобби, увлечения.

Задачи для внутренней соцсети

Проверенное решение в корпоративных коммуникациях - внутренняя соцсеть. И Юнион Груп, выбирая инструмент, остановилась на бесплатной версии программы WorkPlace  - сервисе FB для коммуникаций внутри компании. Есть в нем и мессенджер WorkChat. Подробнее о WorkPlace можно почитать здесь

ВНЕДРЕНИЕ WORKPLACE

Внедрение заняло 2 месяца.
  3-2

Проектная группа состояла из руководителей отделов, они же формировали первоначальный полезный и необходимый контент.

Для пользователей был смонтирован видео-ролик по подключению аккаунта. Запуск социальной сети производился в период проведения корпоративного праздника, что позволило сотрудникам сразу же начать ее использовать - обмениваться фотографиями и обсуждать мероприятие.

Архитектура  социальной сети:  создана центральная группа и группа для решения вопросов и подачи ответов. Примечательно, что в начале работы с ресурсом контент формировался в пропорции 70/30 - руководители отделов/сотрудники, после внедрения пропорция изменилась на 30/70. Поэтому нет затрат на администрирование, справляются внутренними ресурсами. Поддержание социальной сети стоит компании около 1000 долларов в месяц.

ТРУДНОСТИ

С какими трудностями пришлось столкнуться компании после внедрения сети на базе WorkPlace? Сначала пользователей напугали многочисленные сообщения от коллег о том, что что-то не работает. Но быстро пришло понимание, что так можно оперативно узнавать болевые точки, и, соответственно, лучше распределять рабочее время и силы команды.

Инструмент прижился, это выражается в частоте посещений и количестве постов. Есть и стойкая положительная обратная связь от сотрудников. WorkPlace полноценно выполнил свои задачи и доказал эффективность.

Наталия Бордовская специально для HR-Академии

Понравилась статья?
Подпишитесь на наши страницы в Facebook и ВКонтакте и узнавайте о свежих
статьях первыми.
К списку статей