Как привлечь сотрудников пользоваться социальной сетью, которую вы собираетесь запускать внутри компании? В ход можно пускать вирусные видео, email-рассылки и, конечно, конкурсы. Вот несколько моих идей в этом направлении.
Онлайн квест
Цели
- Быстро ознакомить пользователей с содержимым социальной сети в день официального запуска
- Облегчить навигацию
- Обеспечить узнаваемость бренда внутренней социальной сети (названия, логотипа и т.д.)
Описание
Разбросать несколько логотипов сети в разных цветах (по 3 логотипа каждого цвета) на страницах ресурса.Задача пользователей – как можно быстрее «собрать» логотипы одного цвета (прокомментировать их – вроде «Застолбила!», «Опоздали, товарищи»). Конкурс длится 1-2 часа. 5 самых успешных участников получает приз.
Что для этого нужно
- Логотип корпоративной соцсети
- Наличие определенного контента на момент официального старта (чем больше, тем интересней)
- Возможность комментировать опубликованные изображения
Горячая пятерка пользователей
Цели
- Стимулировать пользователей активно участвовать в жизни социальной сети
- Научить пользователей пользоваться всеми доступными инструментами
Описание
Во многих платформах для корпоративных социальных сетей предусмотрена возможность ранжировать пользователей по их активности в сети. Когда сотрудник пишет в свой блог, участвует в онлайн дискуссии и т.п. на его виртуальный счет капают баллы. Эти баллы разные, в зависимости от важности социального инструмента во внутренних коммуникациях компании. Если у человека накапливается много баллов, он заслуживает поощрения. По такому критерию, например, можно регулярно награждать ценными подарками топ 5 пользователей вашей социальной сети, а их рейтинг и фотографии разместить на видном месте прямо на главной странице ресурса.
Что для этого нужно
- Система рейтингов пользователей в сети
- Предварительный курс обучения пользователей всем доступных возможностям.
Источник:
http://blog.annakravets.com/