Недавно нам встретился нтересный опрос нанимающих руководителей, сделанный компанией CareerBuilder, из которого выяснилось, что 22% нанимающих менеджеров знакомятся с профилями кандидатов в социальных сетях, чтобы дополнить детали, представленные в резюме и проверенные через третьи фирмы. 34% из опрошенных менеджеров, прибегающих к социальной информации, отклоняли кандидатуры по следующим причинам:
-
41% -кандидат рассказывал или размещал фотографии употребления спиртного или наркотиков
-
40% – кандидат выложил провокационные или шокирующие материалы (фотографии или информацию)
-
29% – кандидат не умеет эффективно общаться и излагать мысли
-
28% – кандидат обливал грязью свою старую компанию или коллег
-
27% – кандидат лгал по поводу профессиональных качеств
-
22% – кандидат делал дискриминационные замечания на тему расы, пола, религии и т.п.
-
22% – ник кандидата выглядел непрофессионально (например, “шоколадный зайка” )
-
21% – из информации, опубликованной кандидатом, следует наличие у него криминального прошлого
-
19% – кандидат распространял конфиденциальную информацию своих бывших работодателей.
Так что перед тем, как слать резюме на новую работу, почистите свои профили в социальных сетях, удалите спорные сообщения от знакомых, написанные на вашей стене. Если у вас есть блог, удалите из него сообщения, выставляющие вас в неверном свете. Потратьте время и силы на создание образа профессионала своего дела.