Об этом на конференции LIVE INTRANET 2018 рассказала Ольга Киселева, Руководитель проектов RAMBLER&Co.
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ И ЕЕ ПОТРЕБНОСТИ
- Самовыражение и открытый диалог
- Единое инфопространство
- Бытовые сервисы
- Простая и быстрая среда для согласования
- Пространство для развития
КАК УСТРОЕН ПОРТАЛ
Главная страница портала интуитивно понятная. Справа – новости, есть ссылки на основные разделы Интранета и несколько виджетов.
Лента новостей – гордость компании. Сотрудники сами решают, какая там будет информация. Модерация полностью отсутствует. Благодаря свободе действий сотрудники начали самоорганизовываться в сообщества: профессиональные, спортивные, по интересам.
Помимо социализации легко можно найти коллегу на портале.
Есть схема офиса. Есть система бронирования переговорок.
На портале полностью автоматизирован рабочий процесс и электронные услуги для сотрудников.
В личном кабинете есть быстрый доступ к этим электронным услугам. Там же можно отредактировать персональные данные и настроить под себя цветовую схему портала.
БИБЛИОТЕКА
В офисе есть бумажная библиотека. И для большего удобства сотрудников сделали электронную базу. Здесь можно заказать любую книгу, указав дату возврата.
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Портал – основа для общения с топ-менеджментом компании. Проводятся чаты, таун-коллы и видео-трансляции с руководством.
КАДРОВОЕ АДМИНИСТРИРОВАНИЕ
Эйчары Рамблера гордятся автоматизацией HR-процессов и процедур.
Например, сотрудник парой кликов может оформить заявление на отпуск. При этом интеграция с 1С позволяет увидеть количество накопленных дней отпуска для корректного оформления заявления.
Прием сотрудника и увольнение тоже автоматизированы. Включая электронное заполнение обходных листов.
Эйчары могут создать заявку на изменение условий, на выплату премий, на оплату вознаграждения фрилансерам.
Автоматизация значительно сокращает время на согласование.
РЕКРУТИНГ
Подбор тоже цифровой. Электронная коммуникация и с заказчиком и с самим кандидатом. Позволяет отследить все статусы по работе с кандидатом: собеседования, тестовые задания, переписка с кандидатом. Единая база кандидатов легко позволяет искать по навыкам, специализации или грейду кандидата. Автоматизирована и адаптация и карьерное планирование, все можно отслеживать прямо на портале.
На портале есть несколько интеграций с модулем HR-CRM. Одна из них – автоматическая подгрузка резюме с сайтов по поиску персонала и автоматическая подгрузка откликов с корпоративного сайта. Для тех сотрудников, кто нанят и проходит исп.срок в компании, есть интеграция с бланками постановки задач. Любой сотрудник компании может отследить, насколько кандидат успешно проходит испытательный срок.
ОЦЕНКА
Оценка 360 тоже автоматизирована. Ее проходят все сотрудники.
МЕРОПРИЯТИЯ
В разделе Мероприятия можно получить информацию о тренингах, семинарах, митапах. Любой сотрудник может создать мероприятие, мастер-класс, тренинг.
А после мероприятия отследить статистику посещений.
ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ И ПРОЕКТНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Для контроля и оценки ключевых компетенций сотрудника мы создали заявку на согласование KPI.
С списке проектов вы можете увидеть карточки проектов. Здесь видно проектную группу и всю проектную документацию. Еженедельно бизнес-лидером здесь же выкладывается отчетность по проекту с основными метриками, результатами за текущую неделю и планами на следующую.
СТАТИСТИКА
И в конце – статистика портала. Цифры говорят сами за себя. Попробуйте сделать для ваших сотрудников такой же нужный продукт!
Помимо признания портала внутри компании, по итогам 2017г. портал Рамблер выиграл несколько премий в области внутренних коммуникаций.
Лайк Рамблеру!
И еще один - нам, за то, что мы все так подробно, но кратко для вас описали!)
Ваши HR-Академики