Если HR-стратегия:– не опирается на цели бизнеса
– не отвечает на вопрос «где теряем деньги»
– не объясняет, какие люди и почему критичны
это не стратегия.
Это план активности.
Настоящая HR-стратегия всегда отвечает на 3 вопроса:
1. Какие бизнес-цели мы поддерживаем и как? 2. Где и какие люди сейчас мешают росту и почему? 3. Как это исправить?Всё остальное – вторично:
– программы
– бренды
– ценности
– вовлечённость
Без связи с экономикой HR становится декоративным. И попадает в зону накопителя под сокращение:)
Вчера в Телеге повесила, как мы с менти кроим HR-стратегию:
Два шага и
Конкретный пример каскадирования целей компании на отдел C&B Буду рада, если окажется полезным. Подпискам и обсуждению тоже буду рада и благодарна!