Меню
Регистрация

Добро пожаловать в библиотеку HR - Академии!

Здесь вы найдете для себя множество интересных,
а главное полезных материалов.

HR-статьи
HR-слова
HR-шаблоны

HR-СТАТЬИ

УПРАВЛЕНЦАМ / Хорошие отношения с коллегами: твоя жизнь зависит от этого!

Хорошие отношения с коллегами: твоя жизнь зависит от этого!

 

По данным Gallup, качество взаимоотношений с коллегами по работе напрямую связано с преданностью компании. А специалисты из Тель-Авивского университета показали, что хорошие отношения с коллегами даже снижают риск преждевременной смерти (http://www.reuters.com/article/2011/05/11/us-work-longevity-idUSTRE74A6HQ20110511).

Исследования Gallup также показывают влияние атмосферы в коллективе на самочувствие. Вот некоторые ключевые моменты:

  • Те, у кого не очень хорошие отношения с коллегами, гораздо чаще чувствуют стресс на протяжении всего дня. А это показатель как психологического, так и физического неблагополучия.

  • Практически все сотрудники (95%), которые поддерживают активные взаимоотношения с коллегами, говорят о том, что к ним относятся с уважением (и только 74% их “необщительных” колллег разделяют это мнение)

  • Возможно, самый тревожный показатель: "необщительные" сотрудники вдвое чаще испытывают злость в течение большей части рабочего дня: 27%, против 14% из числа "общительных" коллег. А это не только снижает продуктивность работы, но может привести к проявлениям агрессии.

Стоит обратить внимание на последний момент. Помимо очевидных последствий для психологической (а иногда и физической) безопасности работников, злость на работе подрывает эффективность для всех, кто находится в зоне влияния сотрудника, испытывающего негативные эмоции.

Как построить гармоничные отношения на работе, особенно если сотрудники всегда очень заняты и сконцентрированы на выполнении своих задач? Очень просто: стоит почаще напоминать, какое замечательное дело, в конечном итоге, мы все вместе делаем. И, конечно, важны проявления признательности и слова благодарности  коллегам за совместные достижения и вклад в общий результат.  Конечно, начать эту традицию должен руководитель. Теплые отношения в коллективе, поощряемые и вдохновляемые руководством, ведут и к повышению эффективности работы, посколько научно доказано: гораздо сильнее желание делать что-то для тех, кто ценит тебя.

© Ссылка на HR-Академию при перепечатке статьи обязательна.

Понравилась статья?
Подпишитесь на наши страницы в Facebook и ВКонтакте и узнавайте о свежих
статьях первыми.
К списку статей