Меню
Регистрация

Добро пожаловать в библиотеку HR - Академии!

Здесь вы найдете для себя множество интересных,
а главное полезных материалов.

HR-статьи
HR-слова
HR-шаблоны

HR-СТАТЬИ

КУЛЬТУРА И КОММУНИКАЦИИ / Геймификация - это не игрушка

Геймификация - это не игрушка


Геймификация - общий тренд последних лет. В игре появляется вовлечённость, азарт, энергия, потому что есть желание победить. Сегодня мы расскажем об опыте внедрения геймификации в компании 2ГИС. Вернее, рассказал нам о нем Иван Чубченко, руководитель Учебного центра этой компании.

Как мы сделали «Проект года по геймификации в России»

 

ЗАДАЧА

Сделать так, чтобы сотрудники коммерции захотели и начали делать больше, при этом не отвлечь их от основной деятельности и выжить самим.

  • ~800 сотрудников коммерции в филиальной сети;
  • Фокус: повышение производительности труда;
  • «Вместо», а не «над»;
  • Минимум энергозатрат.

РЕШЕНИЕ


2ГИС-Игра

Почему мы вообще начали думать про игры?

  • 13 филиалов в миллионниках;
  • 550+ менеджеров по продажам;
  • 130+ руководителей продаж.
  • Усиление управленцев - драйвер роста…
  • …а они «не голодные».

Почему игра - это актуально?

  • повышает вовлечённость, которая тянет за собой и повышение ответственности, 
  • визуализирует достижения и прогресс,
  • даёт лучшим ещё одну возможность проявить себя.


Стоит помнить и о недостатках:

  • краткосрочный эффект, через какое-то время игра не будет уже такой захватывающей,
  • вероятность конфликтов в коллективе, ведь игра - это конкуренция,
  • нельзя обязать сотрудников, иначе теряется смысл, такой участник удовольствия не получит,
  • энергозатратно, а гарантированных результатов никто не обещает.

Если же вы все-таки геймификацию запускать решились, вот алгоритм, которым поделился Иван

Как создать игру самостоятельно? Очень сложно. Но если всё же решитесь…

Алгоритм разработки игры Главный вывод

2ГИС-1
Большое спасибо Ивану Чубченко и компании 2ГИС за опыт,
удачи нам всем в создании эффективных игр,
ваши HR-Академики

Понравилась статья?
Подпишитесь на наши страницы в Facebook и ВКонтакте и узнавайте о свежих
статьях первыми.
К списку статей