Меню
Регистрация

Добро пожаловать в библиотеку HR - Академии!

Здесь вы найдете для себя множество интересных,
а главное полезных материалов.

HR-статьи
HR-слова
HR-шаблоны

HR-СТАТЬИ

УПРАВЛЕНЦАМ / Делегируйте работу другим

Делегируйте работу другим

 


Фрагмент из книги Б.Трейси “Тайм-менеджмент”, “Манн, Иванов и Фербер”, 2016.
Конечная цель управления временем — это достижение баланса. Самое важное, чем вы можете обогатить свою жизнь, — равновесие и умеренность. Практикуя методы, идеи и приемы, описанные в этой книге, вы станете мастером тайм-менеджмента и получите больше свободного времени для семьи и личной жизни. Один из главных приемов - делегирование полномочий.
 


тайм-менеджмент Один из самых эффективных в тайм-менеджменте инструментов для выполнения разных задач — это делегирование полномочий. Иными словами, поиск такого человека, который выполнит работу за вас. Способность делегировать менее ответственные задачи тем, кто трудится на более низкой должности, за меньшую зарплату, — одно из важнейших умений в современном менеджменте.

Поручайте другим всю работу, которую они могут сделать не хуже или лучше вас. Используйте «правило 70 процентов». Если кто-нибудь способен справиться с определенной работой на 70 процентов качественнее по сравнению с тем, как вы сами выполнили бы ее, считайте такую задачу первоочередным «кандидатом на вылет» из круга ваших обязанностей и перевода ее в круг обязанностей другого сотрудника.

Мультиплицируйте свою ценность для бизнеса

Делегирование дает вам возможность перейти от личного выполнения задач к управлению их выполнением. Таким образом вы можете во много раз повысить свою результативность — примерно во столько раз, скольким людям поручите небольшие части своей работы.

У вас всегда есть выбор. Вы можете делать все сами, а можете позволить выполнять работу кому-нибудь другому. Высокая продуктивность требует от нас научиться мыслить подобным образом: «Кто способен сделать это за меня?»

Делегированию можно научиться

Освойте умение правильного делегирования. Выберите подходящего человека для каждой задачи. Введите его в курс дела: опишите график работ, крайний срок, стандарты качества и критерии оценки выполнения.

обязанности Если вы однажды приобретете умение делегировать задачи — что не так уж трудно сделать, — все профессиональные высоты станут для вас легко достижимыми. Если же вы не научитесь хорошо и эффективно делегиро- вать, все закончится тем, что вы будете вечно завалены делами и вам никогда не будет хватать времени. Вы будете постоянно выполнять работу, не имеющую особой или вообще какой-либо важности. Вы никогда не будете поспевать за конкурентами и никогда не окажетесь на вершине профессионального успеха. Нетрудно предсказать, что о карьерном взлете в подобной ситуации трудно мечтать.

К счастью, все деловые умения можно приобрести. Всему можно научиться. Каждая идея, изложенная в этой книге, применима на практике. В ней можно упражняться и совершенствоваться. Вы способны стать прекрасным тайм-менеджером и удвоить и даже утроить свою продуктивность в ближайшие месяцы и годы.

 

Книга предоставлена Академии издательством “Манн, Иванов и Фербер”.

Понравилась статья?
Подпишитесь на наши страницы в Facebook и ВКонтакте и узнавайте о свежих
статьях первыми.
К списку статей