Меню
Регистрация

МЕНЕДЖЕР ПО ВНУТРЕННИМ КОММУНИКАЦИЯМ

(PR- И EVENT-МЕНЕДЖЕР)
Мне, как домохозяйке со стажем 2 года, было важно понять, не все ли мной забыто и осталась ли способность к обучению. Честно, я не ожидала, что так вовлекусь в процесс. У меня даже сложилось ощущение, что я устроилась на работу, потому что любое свободное время мои мысли работали на тему пройденного урока. Я записывала идеи на листочках и потом до глубокой ночи готовилась. Наверное, это влияние "спец эффекта"? Я подняла самооценку, сама того не слишком ожидая.
     Самое важное, что я определилась с желанием строить дальнейший карьерный маршрут в направлении PR&Event. И все так и получилось. Департамент Клиентского Сервиса МТС - это более 9000 работников. Занимаюсь повышением вовлеченности, удовлетворенности персонала, а также обучением, развитием сотрудников и, конечно, организую интересные мероприятия, основываясь на ценных знаниях, полученных в HR-Академии.
Ирина Чувакина
Руководитель направления нематериальной мотивации сотрудников
Департамент Клиентского Сервиса МТС
Описание курса HR-Академии

История как практический опыт обучения

Секрет эффективности наших курсов - сочетание легкой формы и серьезного содержания. Мы учим с помощью истории, на конкретных случаях из HR-жизни героев нашей виртуальной компании.

Опытный наставник ответит на все вопросы

За каждым студентом закрепляется куратор. Он проверит ваши работы, укажет на ошибки, даст рекомендации и ответит на любые вопросы.

Интересные задания для закрепления знаний

В конце каждого урока дается творческое задание для закрепления темы и отработки навыков

Уникальные материалы, созданные специально для студентов Академии

В каждом уроке вы получаете новые статьи, образцы и шаблоны. Они здорово упрощают работу.
Описание лайт курса HR-Академии

А для самых занятых у нас есть облегченная версия курса!

Все то же самое, только без куратора.
Выполнение заданий по желанию.
Низкая стоимость!

программа курса

МЕНЕДЖЕР ПО ВНУТРЕННИМ КОММУНИКАЦИЯМ (PR- И EVENT-МЕНЕДЖЕР)
МЕНЕДЖЕР ПО ВНУТРЕННИМ КОММУНИКАЦИЯМ (PR- И EVENT-МЕНЕДЖЕР)
18 уроков
МЕНЕДЖЕР ПО ВНУТРЕННИМ КОММУНИКАЦИЯМ (PR- И EVENT-МЕНЕДЖЕР)
54 специальных статьи
МЕНЕДЖЕР ПО ВНУТРЕННИМ КОММУНИКАЦИЯМ (PR- И EVENT-МЕНЕДЖЕР)
45 образцов и шаблонов документов
Описание курса

УРОК 1. ВВЕДЕНИЕ В ПРОФЕССИЮ МЕНЕДЖЕР ПО ВНУТРИКОРПОРАТИВНЫМ КОММУНИКАЦИЯМ (PR и EVENT-менеджер)

Форма и содержание курса, график занятий, выполнение заданий.
Список того, чему вы научитесь. Как хорошая система коммуникаций влияет на производительность компании.

УРОК 2. КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА И КОРПОРАТИВНЫЕ КОММУНИКАЦИИ

Разбираемся с понятиями. Внутрикорпоративный PR, его каналы и инструменты. Приступаем к исследованию культуры компании и оценке качества внутренних коммуникаций.

УРОК 3. РАЗРАБОТКА КОММУНИКАЦИОННОЙ СТРАТЕГИИ

Шесть шагов построения эффективной системы внутренних коммуникаций.
Настаиваем на разработке директорами видения, миссии и ценностей компании.
ПОЛНЫЙ КУРС
С заданиями и личным
преподавателем.
33000 руб. за курс или
2300 руб. за урок
ОБЛЕГЧЕННЫЙ КУРС
Без преподавателя,
задания по желанию.
6000 руб. за курс  
 
Надежда Сушкова
Москва
Закончила в 2011г.
HR-менеджер
Курс Менеджер по внутренним коммуникациям заинтересовал меня еще в прошлом году, во время изучения курса Менеджер по компенсациям и льготам, т.к. хотелось дополнить его знаниями в области нематериальной мотивации. Я хотела разобраться для себя, что входит в это понятие и правда ли, что это работает.
     Мои ожидания от курса полностью оправдались: я получила четкое представление о том, что такое внутренние коммуникации в компании, как их создать и поддерживать. Теперь я понимаю, как правильно выстроенные коммуникации помогают достигать бизнес-целей компании. Лучше всего я разобралась, как проводить оценку эффективности существующей в компании культуры и системы  коммуникаций, с ролью внутреннего PR при проведении оптимизации штата компании, а также с тем, как создать и заставить работать корпоративные СМИ. Самой «страшной» для меня темой было составление бюджета на PR и ивенты.
      Больше всего мне нравится то, что только теперь я поняла, что создать программу, положение или портал – недостаточно. Самое важное и сложное - это внедрить его в деятельность компании и в умы сотрудников.
Регина Головченко
Уфа
Закончила в 2016г.
Администратор розничной сети MADYART

В сотый раз после других ваших курсантов повторю: нравится формат изложения, нравится, как и какие в курсе делаются акценты на важных моментах материала. Еще чувствуется любовь к своему делу у создателей курса по внутренним коммуникациям. Это тоже не может не нравиться. Куратору Юлии большое спасибо за поддержку, чувство юмора и оперативность обратной связи. 
      Сфера внутренних коммуникаций для меня почти новая. И не смотря на ясность изложения, я хорошо понимаю, что одно дело - теория, и совсем другое - практика. Поэтому есть некий страх. На него я решила включать мудрость предков: "Смелость города берет"))). Ну и продолжу рассчитывать на вашу поддержку (спасибо за такую возможность).

Татьяна Чертыкова
Санкт-Петербург
Закончила в 2015г.
Менеджер по персоналу
В начале курса думала, что внутренние коммуникации это легко. Но в ходе учебы понимаешь с какими трудностями может столкнуться менеджер по внутреннему PR. Я никогда в данной области не работала, но думаю, что после курса вполне смогла бы работать по данной специальности. Материала очень много, все подробно изложено, куратор очень помогает.
БОЛЬШЕ ОТЗЫВОВ
Надежда Сушкова
Москва
Закончила в 2011г.
HR-менеджер
Курс Менеджер по внутренним коммуникациям заинтересовал меня еще в прошлом году, во время изучения курса Менеджер по компенсациям и льготам, т.к. хотелось дополнить его знаниями в области нематериальной мотивации. Я хотела разобраться для себя, что входит в это понятие и правда ли, что это работает.
     Мои ожидания от курса полностью оправдались: я получила четкое представление о том, что такое внутренние коммуникации в компании, как их создать и поддерживать. Теперь я понимаю, как правильно выстроенные коммуникации помогают достигать бизнес-целей компании. Лучше всего я разобралась, как проводить оценку эффективности существующей в компании культуры и системы  коммуникаций, с ролью внутреннего PR при проведении оптимизации штата компании, а также с тем, как создать и заставить работать корпоративные СМИ. Самой «страшной» для меня темой было составление бюджета на PR и ивенты.
      Больше всего мне нравится то, что только теперь я поняла, что создать программу, положение или портал – недостаточно. Самое важное и сложное - это внедрить его в деятельность компании и в умы сотрудников.
Регина Головченко
Уфа
Закончила в 2016г.
Администратор розничной сети MADYART

В сотый раз после других ваших курсантов повторю: нравится формат изложения, нравится, как и какие в курсе делаются акценты на важных моментах материала. Еще чувствуется любовь к своему делу у создателей курса по внутренним коммуникациям. Это тоже не может не нравиться. Куратору Юлии большое спасибо за поддержку, чувство юмора и оперативность обратной связи. 
      Сфера внутренних коммуникаций для меня почти новая. И не смотря на ясность изложения, я хорошо понимаю, что одно дело - теория, и совсем другое - практика. Поэтому есть некий страх. На него я решила включать мудрость предков: "Смелость города берет"))). Ну и продолжу рассчитывать на вашу поддержку (спасибо за такую возможность).

Татьяна Чертыкова
Санкт-Петербург
Закончила в 2015г.
Менеджер по персоналу
В начале курса думала, что внутренние коммуникации это легко. Но в ходе учебы понимаешь с какими трудностями может столкнуться менеджер по внутреннему PR. Я никогда в данной области не работала, но думаю, что после курса вполне смогла бы работать по данной специальности. Материала очень много, все подробно изложено, куратор очень помогает.

Начните обучение прямо сейчас. Вам точно понравится!

HR-Academy
HR-Academy

Друзья и партнеры