Меню
Регистрация

ТЕСТ ДЛЯ ВЫБОРА HR-СПЕЦИАЛЬНОСТИ


Цель наших курсов – чтобы вы получали радость от работы в HR. Но HR – это не одна специальность, а несколько: подбор персонала, компенсации и льготы,  внутренние коммуникации, учет кадров, оценка и обучение, директор по персоналу. Поэтому предлагаем сначала проверить, к чему именно у вас есть склонность, с помощью этого теста.

Он займет 15 минут. Вот короткая инструкция, которая поможет сделать результаты теста точнее:

1. Прочитайте два утверждения и выберите, какое вам подходит больше. Отвечайте не головой, а ощущениями, они не обманут.

2. Ваши ответы нигде не сохраняются, итоги теста предназначены только для вас.

3. Здесь нет неправильных ответов, вы просто проясняете для себя ситуацию.

4. Результаты теста носят исключительно рекомендательный характер. 

Готовы? Поехали!




В гостях вы с большим удовольствием общаетесь:

 
Вам более свойственно:

 
В гостях на празднике:

 
Когда предстоит встреча с незнакомыми людьми, вы это воспринимаете:

 
Вас:

 
Среди своих вы тот, кто:

 
В неприятных ситуациях вы обычно стараетесь:

 
По своей натуре вы:

 
В дружбе вы ищете:

 
Про себя могли бы сказать, что:

 
Способны ли вы, если нужно:

 
Среди своих близких вы:

 
Какую роль предпочитаете для себя на празднике:

 
О ваших интересах новые знакомые получают представление:

 
В большой группе чаще всего:

 
Думаете ли вы, что близкие вам люди:

 
Какое слово в каждой из этих пар больше соответствует вашему духовному складу:
 
Что вы больше учитываете:

 
У вас склонность:

 
Что для вас является большим комплиментом:

 
Что является большей ошибкой:

 
Какого руководителя вы предпочитаете:

 
Что происходит чаще:

 
Что является большим недостатком:

 
Какое слово в каждой из этих пар больше соответствует вашему духовному складу:
 
В работе Вам нравится (или в школе/институте нравилось):
 
  • Давать советы по вопросам:

  •  
  • Делать выписки, вырезки из различных текстов и группировать их по определенному признаку:

  •  
  • Выделять из текста основные мысли и составлять на их основе краткий конспект, план, новый текст:

  •  
  • На уроках иностранного языка отвечать на вопросы и задавать их, пересказывать тексты:

  •  
  • Работать с иностранными текстами, делать переводы, отвечать на иностранном языке на письма:

  •  
  • Выполнять задания по математике:

  •  
  • Выполнять задания, требующие практического применения математических формул и законов:

  •  
  • Выполнять подсчеты данных, выводить на этой основе различные закономерности:

  •  
  • Составлять и рисовать карты, схемы, чертежи:

  •  
  • Писать справки, отчеты:

  •  
  • Сдерживать себя, не "выливать" на окружающих свое раздражение, гнев, обиду, плохое настроение:

  •  
  • Терпеливо, без раздражения объяснять кому-либо, что он хочет знать:

  •  
  • Много и часто общаться с различными людьми:

  •  
  • Внимательно, терпеливо, не перебивая выслушивать людей:

  •  
  • Увлекать игрой, делом детей младшего возраста:

  •  
  • Организовывать людей на какие-то дела:

  •  
  • Выполнять работу, требующую обязательных контактов:

  •  
  • Убеждать людей, предупреждать конфликты между ними:

  •  
  • Оказывать людям посильную помощь:

  •  
  • Распознавать эмоции:

  •  
  • Помогать другим использовать их побуждения для достижения личных целей, поддерживать, вдохновлять:

  •