Меню
Регистрация

Добро пожаловать в библиотеку HR - Академии!

Здесь вы найдете для себя множество интересных,
а главное полезных материалов.

HR-статьи
HR-слова
HR-шаблоны

HR-СТАТЬИ

HR-ДИРЕКТОРУ / Кризис смыслов в HR

Кризис смыслов в HR


В конце прошлого года на многих конференциях звучали доклады об HR-трендах, о том, что ждет нас и чего от нас, эйчаров, ждут.
И будет ли с развитием технологий все еще нужен повар на кухне:)

Сегодня мы приводим перечень HR-трендов от Алексея Миронова, директора по стратегическому развитию компании Анкор, который поделился ими на конференции "Цифровые технологии в HR: #скорость, #изменения, #результат".

1

КРИЗИС СМЫСЛОВ В HR


1. Потребность в широком объеме фундаментальных знаний в:
  • Финансах
  • Маркетинге
  • Технологиях
  • ИТ

2. Интеграция ранее обособленного HR с большинством функций, включая маркетинг, ИТ, финансы и пр.

3. Активная вовлеченность в правление компании, выработку и реализацию корпоративной стратегии; принципиально новый уровень ответственности и требований к сотрудникам HR.

4. HR – проводник изменений.

ОБЩИЕ ТРЕНДЫ В HR TECH


1. Датификация

  • Активное накопление разных типов HR данных, развитие хранилищ данных
  • Решения по интеграции данных в единую систему, когда ценность создается именно при интеграции
  • Попытки анализировать различные типы данных: организация, сотрудники, работа сотрудников
  • Перенос фокуса на принятие управленческих решений на основе данных

2. Революция performance management, обучения и развития

  • Текущая система оценки смотрит назад, новая призвана предсказывать, каким будет performance в будущем
  • Отчасти, это является следствием эволюции структур организаций: индустриальная корпорация – иерархия – коллаборативный менеджмент – network of teams
  • Гибкое и адаптивное обучение как следствие гибкой системы оценки

3. Эволюция рекрутмента – уход от fighting fires (тушения огня)

  • Текущий рекрутмент реактивен – появилась вакансия – начинаем искать (post and pray)
  • Уход от «Мне кажется …»
  • Рекрутмент как dating
  • Целевой он-лайн таргетинг кандидатов как способ увеличения воронки на входе
  • Интеграция AI в этапы отбора, использование ботов, видеоинтервью.
Понравилась статья?
Подпишитесь на наши страницы в Facebook и ВКонтакте и узнавайте о свежих
статьях первыми.
К списку статей